Состояние статьи на данный момент посредственное, и в будущем может потребоваться его переписывание. Шаблон выставлен в 14:44, 14 февраля 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Личный сейф

Личный сейф
Личный сейф (IndustrialCraft 2).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Личный сейф — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который является альтернативой обычному сундуку.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Электросхема +
Основной корпус машины +
Сундук

Использование[править | править код]

Личный сейф предназначен для безопасного хранения предметов, находясь в сетевой игре, так как открыть его может только игрок, открывший сейф первым после его установки, либо оператор сервера. Демонтировать (щёлкнув ПКМ по личному сейфу с ключом в руке) можно только пустой сейф, сломать рукой или инструментом его тоже невозможно, а из-за огромной взрывоустойчивости личный сейф нельзя разрушить взрывом, поэтому можно не опасаться гриферства. Кроме того, сейф вмещает в себя столько же предметов, сколько большой сундук (54 стопки), занимая при этом в 2 раза меньше места — один полный блок. Вдобавок, довольно простой и дешёвый — хотя и дороже сундука — крафт делает личный сейф идеальным хранилищем ресурсов, особенно ценных. Ещё, необязательно, чтобы над ним не было блока. Также он не присоединяется к трубам BuildCraft по причине безопасности, — какой смысл в неразрушимости, если предметы можно просто вытянуть трубой?

Интересные факты[править | править код]

Изначально текстура личного сейфа была похожа на запертый сундук, но сделанный из железа, позже текстура поменялась, что сделало объект более похожим на сейф.