Состояние статьи на данный момент посредственное, и в будущем может потребоваться его переписывание. Шаблон выставлен в 16:29, 9 августа 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Намагничиватель

Намагничиватель
Намагничиватель (IndustrialCraft 2).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Намагничиватель — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который позволяет использовать железный забор в качестве замены лестниц, потребляя при этом электроэнергию. Других применений не имеет.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Железный забор +
Основной корпус машины

Использование[править | править код]

Намагничиватель превращает в некое подобие лифта секции железного забора, поставленные друг на друга. После зарядки от источника электричества намагничиватель не потребляет энергии, пока обутый в металлическую обувь или электростатические ботинки игрок не приблизится к намагниченному забору. В этот момент намагничиватель начинает потреблять 2 еЭ/т, при этом перемещая игрока вверх. Железный забор должен крепиться со стороны двух точек, может быть установлен снизу или сверху от намагничивателя, который поддерживает в рабочем состоянии до 20 секций забора снизу или сверху от себя. Таким образом, на основе намагничивателя можно построить лифт высотой в 41 блок с промежуточной остановкой (20 секций снизу, намагничиватель и 20 секций сверху) или высотой 40 блоков непрерывного подъёма (намагничиватель снизу, 40 секций забора и намагичиватель сверху). Однако лифт работает только вверх. В экспериментальной версии работает и вниз, однако, для того чтобы опускаться вниз, нужно зажать клавишу красться (по умолчанию ⇧ Shift).

Лифт на второй этаж дома с намагничивателем (кабель — высоковольтный)

Характеристики[править | править код]

Потребление 2 еЭ/т
Производство — 10000000 еЭ
Внутренний резерв 100 еЭ + 15 еЭ на каждую подключенную секцию железного забора
Максимально допустимое напряжение 32 еЭ/т