IndustrialCraft 2/Перегретый пар

Перегретый пар
Grid Перегретый пар (IndustrialCraft 2).png

Тип

Жидкость

Действует ли
гравитация

Вверх

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Ведро

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Воспламеняемый

Нет

Скорость течения

Быстрая

Скорость движения
сквозь

Без замедления

Объединить.png
Эту статью предлагается объединить с IndustrialCraft 2/Пар. Обсуждение

Перегретый пар — новая жидкость, добавленная в экспериментальной версии IndustrialCraft 2. При размещении в игровом мире растекается вверх и накладывает эффект ослепления.

Получение[править | править вики-текст]

Производится с помощью парогенератора. Для этого необходимо нагреть обычную или дистиллированную воду в парогенераторе до 375 °C при большом давлении.

Использование[править | править вики-текст]

Используется в кинетическом парогенераторе для выработки энергии. Поскольку после первого кинетического генератора перегретый пар превращается в обычный, то как правило используется схема из парогенератора, двух кинетических парогенераторов (турбин) и конденсатора. Такая схема позволяет выработать на 50 % больше энергии, чем в схеме с получением пара и одним кинетическим парогенератором (турбиной).

Примечание[править | править вики-текст]

  • В новых версиях модификации добавлен кинетический генератор Стирлинга. Схема из кинетического генератора Стирлинга и кинетического генератора преобразует тепло в электричество с такой же эффективностью, как и система из парогенератора и двух кинетических парогенераторов (турбин), работающая на перегретом паре, причём первая схема работает стабильно от любых источников тепла и не расходует паровые турбины.
Promotional Content