Состояние статьи на данный момент приемлемое. Шаблон выставлен в 08:38, 12 октября 2017 (UTC).

IndustrialCraft 2/Твердотопливный теплогенератор

Твердотопливный теплогенератор
Твердотельный теплогенератор (IndustrialCraft 2).pngВключённый твердотельный теплогенератор (IndustrialCraft 2).png
Тип

Генераторы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Текстовый
идентификатор

ic2:te

Твердотопливный теплогенератор — генератор тепловой энергии (еТЭ), добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Работает за счёт сгорания горючих предметов (твёрдого топлива).

Получение[править | править код]

Твердотопливный теплогенератор может быть добыт любой киркой или демонтирован с помощью гаечного ключа при его использовании (чаще всего с помощью ПКМ) на стороне с оранжевым квадратом.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Теплопровод +
Железная пластина или
Основной корпус машины +
Железная печь или
Печь

Рецепт крафта твердотопливного теплогенератора отличается от крафта генератора тем, что вместо аккумулятора используется теплопровод.

Использование[править | править код]

Пепел
Пепел (IndustrialCraft 2).png
Тип

Неиспользуемое

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Текстовый
идентификатор

ic2:misc_resource

Интерфейс твердотопливного теплогенератора.

Интерфейс твердотопливного генератора состоит из двух ячеек: левой и правой. В левую помещается топливо; над этой ячейкой размещён индикатор сгорания топлива. Справа от ячейки топлива расположена ячейка для пепла, который имеет 50 %-ный шанс образования при полном сгорании топлива. Пепел не имеет применений; рекомендуется его утилизировать. Под ячейками расположена строка с указанием текущего выделения тепла в единицах тепловой энергии (еТЭ).

Теплогенератор производит тепло со скоростью 20 еТЭ/т (400 еТЭ/с). В качестве топлива используются те же предметы, что и для генератора и для самой обычной печи. Количество генерируемого тепла равно пятикратной длительности горения в обычной печи единицы топлива, измеряемой в тактах (1/20 секунды). Так, например, уголь сгорает в обычной печи за 80 секунд, или 1600 тактов; следовательно, в теплогенераторе он произведёт 8000 еТЭ. Количество единиц тепловой энергии, производимой одной единицей топлива, всегда в 2 раза больше, чем количество единиц электрической энергии, произведённой той же единицей топлива в обычном генераторе.

Скорость сгорания топлива в теплогенераторе выше, чем в обычной печи, в четыре раза. Так, если тот же уголь сгорает в печи за 80 секунд, то в теплогенераторе — за 20 секунд.

Тепловая энергия выделяется в одном направлении, помеченном оранжевым квадратом (при работе он становится красным). Механизм, принимающий тепло, должен быть расположен со стороны этого квадрата; если его текстура также имеет оранжевый квадрат (например, в случае ферментера или доменной печи), он в свою очередь должен быть направлен в теплогенератор. Изменить направление выделения тепловой энергии можно с помощью гаечного ключа, для этого его необходимо использовать (обычно нажатием ПКМ) на той стороне блока, в которую предполагается выделять тепло.

В отличие от обычного электрического генератора, твердотопливный теплогенератор не используется в рецептах крафта для создания других видов генераторов тепла.

См. также[править | править код]