IndustrialCraft 2/Улучшенная буровая установка

Улучшенная буровая установка
Улучшенная буровая установка (IndustrialCraft 2).png
Улучшенная буровая установка (активная) (IndustrialCraft 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Номер

dec: 20311 hex: CB11 bin: 1100101111

Улучшенная буровая установка — добавляемая экспериментальной версией IndustrialCraft 2 машина для автоматического поиска и добычи ресурсов. Отличается от обычной буровой установки бо́льшим радиусом работы, возможностью установки улучшений и работой в двух режимах: исключающем и исключительном (Blacklist и Whitelist соответственно). Может работать, как если бы у неё были чары «Шёлковое касание», и не требует установки бура.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Телепорт +
Композит +
Буровая установка +
Улучшенный корпус машины +
МФЭ

Использование[править | править код]

Интерфейс улучшенной буровой установки

Для работы буровой установки нужен сканер. Ставить установку можно на любую местность, и она не прекратит работу, пока не проверит все блоки до нижней границы мира. Если поставить рядом с установкой сундук, то ресурсы будут складироваться в него. В GUI машины есть 15 слотов, добавленные туда предметы составляют чёрный или белый список в зависимости от выбранного режима (Blacklist или Whitelist). В исключающем режиме (Blacklist) буровая установка не будет добывать блоки, дропающие предметы из чёрного списка, и наоборот, в исключительном режиме (Whitelist) установка будет добывать только блоки, дроп с которых есть в белом списке. Таким образом, если вам не нужен булыжник, нужно добавить в чёрный список его, а не камень.

Радиус работы установки с КР-сканером составляет 8 блоков, с ЦР-сканером — 16 блоков. В версии для 1.10.2 радиус сканирования вырос в два раза, до 16 и 32 блоков соответственно.

Энергозатраты и скорость работы[править | править код]

Раз в секунду установка проверяет до 5 блоков, пока не найдёт блок, который может добыть, потребляя при этом 64 еЭ на сканирование каждого блока. На копание блока машина тратит 512 еЭ. Скорость сканирования можно увеличить, используя Улучшение «Ускоритель»: каждое улучшение позволит сканировать ещё 5 блоков в секунду. Скорость копания ускорители не увеличивают, так что ставить их имеет смысл, только если буровая установка настроена на добычу определённых блоков.

Дополнительно[править | править код]