В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

IndustrialCraft 2/Утильсырьё

Утильсырьё
Утильсырьё (IndustrialCraft 2).png

Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Утильсырьёпредмет, добавляемый модом IndustrialCraft². Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении, список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 18, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.

Использование[править | править вики-текст]

Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 870 еЭ (Коробка, как ни странно, выдает не в 9 раз больше, а 7870 еЭ, что немного больше), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.

Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с генератором материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 5 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 5 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.

Создание[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Любой ненужный
блок или предмет

Энергия

Это рецепт для устройства Утилизатор из модификации IndustrialCraft 2.

Как ингредиент при крафте[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат

Утильсырьё

Коробка утильсырья

Костная мука +
Утильсырьё

Удобрение

Утильсырьё +
Удобрение

Удобрение

Фабрика по производству утильсырья[править | править вики-текст]

Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11х11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается алмазная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).

Плюсы:

- Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.

- Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)

- Сравнительно дешева в постройке

- Очень высокая производительность

Минусы:

- Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.

- Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.

- В случаи невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.

Видео[править | править вики-текст]