IndustrialCraft 2/Утильсырьё

Утильсырьё
Утильсырьё (IndustrialCraft 2).png
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC v4.73

Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 18, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.

Использование[править | править код]

Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.

Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.

Создание[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Любой ненужный
блок или предмет

Grid layout Электричество (IndustrialCraft 2).png  

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Утильсырьё

Коробка утильсырья

Костная мука +
Утильсырьё

Удобрение

Утильсырьё +
Удобрение

Удобрение

Фабрика по производству утильсырья[править | править код]

Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).

Плюсы:

  • Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
  • Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
  • Сравнительно дёшева в постройке
  • Очень высокая производительность

Минусы:

  • Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
  • Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
  • В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.

Второй метод по производству утильсырья[править | править код]

В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:

Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель» и Улучшение «Выталкиватель жидкости».

Принцип работы:

Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.

Плюсы:

  • Маленькие размеры
  • Для производства нужна только энергия и бесконечный генератор воды (3х3 воды)
  • Высокая производительность

Минусы:

  • Без ускорителей работает медленно
  • Нужно подавать вёдра/капсулы в разливочную машину (для автоматизации используйте Applied Energistics 2 или BuildCraft)