IndustrialCraft 2/Электрический кинетический генератор

Электрический кинетический генератор
Электрический кинетический генератор (IndustrialCraft 2).png

Тип

Генераторы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Grid Гаечный ключ (IndustrialCraft 2).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Электрический кинетический генератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию из электрической.

Использование[править | править вики-текст]

Генератор требуется вплотную подключить к машине, требующей кинетическую энергию, так как возможности направлять кинетическую энергию через провода нет. Присоединять необходимо той частью, на которой нарисован чёрный круг, к получающей энергию машине. Электрический кинетический генератор требует для работы моторы, и чем больше этих моторов, тем больше производство кинетической энергии и тем больше потребление электрической энергии. К любой свободной стороне генератора провода для питания. Также можно подавать электроэнергию с использованием аккумуляторов, которые с этой целью можно разместить в соответствующую ячейку графического интерфейса генератора.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Железная оболочка +
Аккумулятор +
Железный стержень +
Электромотор

Питается от электричества, потребляя вплоть до 500 еЭ/т (50 еЭ/т за каждый используемый мотор) и производит кинетическую энергию в размере 100 еК/т за мотор. Максимальное напряжение не ограничено. Кинетическая энергия выдаётся с лицевой стороны (на неё нарисован чёрный круг; не следует путать с задней стороной, у которой на текстуре некоторое подобие вентилятора). Совместимо со всеми устройствами, потребляющими еК, на данный момент используется для питания токарного станка.