Статья требует переписывания. Шаблон выставлен в 19:11, 1 декабря 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Электролампа

Электролампа
Электролампа (IndustrialCraft 2).gif
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 15 (когда заряжена)
Нет, (когда разряжена)

Взрывоустойчивость

0,5

Прочность

?

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Электролампа (англ. Luminator) — блок, излучающий свет при поступлении на него электрического тока.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Стекло +
Железная оболочка +
Изолированный медный провод +
Оловянный провод

8

Свойства[править | править код]

Электролампа может работать напрямую от проводов, но не менее 0.25 еЭ/т и отдаленно (В экспериментальной версии отдалённо НЕ РАБОТАЕТ!), если заряжать заранее с помощью (ПКМ) аккумулятора или энергокристаллов. У лампы есть свое энергохранилище (10 000 еЭ), и пока оно полностью не заполнится, электролампа будет потреблять 32 еЭ/т от проводов. Работающая электролампа потребляет 0.25 еЭ/т, полного её заряда хватит для работы примерно 2 игровых суток.

Электролампа принимает определенную форму, в зависимости от того, куда она размещена. Таким образом при размещении на потолке, электролампа будет выглядеть как несколько небольших ламп, при размещении на стене будет выглядеть в виде прямоугольника, а при расположении ее на полу примет форму квадратной пластины. Но это только при установке на обычный блок без запитки электричеством. При установке на кабель ВСЕГДА принимает форму напольного варианта. Очевидная ошибка. При обустройстве освещения будьте аккуратны, получить назад установленную электролампу уже нельзя (В старых версиях мода, взять лампу можно киркой на шёлковое касание. Однако это было исправлено. В поздних версиях лампа не выпадает, даже если сломать блок, на котором она держится).

Совет: пенобетон поможет спрятать провода. Лампа (как и другое оборудование) может присоединиться даже к уже забетонированным проводам.

Также лампа поджигает враждебных монстров, подошедших на расстояние одного блока.

И будьте внимательны при установке, ведь если на лампу идет больше 32еЭ/т, то она взрывается (В экспериментальной версии взрыва нет).

Также, если подключать много ламп в большом помещении и подвести их к одному выключателю, то при включении и выключении они будут включаться не сразу все, а с небольшой реалистичной задержкой.