Статья требует переписывания. Шаблон выставлен в 17:15, 4 февраля 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Электролизёр

Электролизёр
Электролизёр (IndustrialCraft 2).png
Тип

Переработчики

Действует ли
гравитация

?

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Электролизёрблок, добавленный модификацией IndustrialCraft2, который предназначен для получения водорода и кислорода или (старая версия) хранения излишков энергии энергохранителей, МФЭ и МФСУ.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Изолированный медный провод +
Электросхема +
Универсальная жидкостная капсула +
Основной корпус машины

Старый рецепт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Изолированный медный провод +
Электросхема +
Капсула +
Основной корпус машины

КапсулаКапсула

Интерфейс[править | править код]

Electrolyzer 1.12.png

На рисунке представлен интерфейс электролизёрa. В верхний слот заливается вода, в левый нижний для аккумулятора или улучшенного аккумулятора. В нижних слотах - готовый результат. Несмотря на то, что есть 5 слотов выхода, заполняться будут только 2-ой и 4-ый слоты. Слоты справа - для улучшений (можно вставить только "Загрузчик жидкостей").

Использование[править | править код]

Для работы электролизёра его следует запитать энергией и водой. Энергию можно подать через провода, на прямую от энергохранителей и МЭСН, или, вставляя аккумулятор или улучшенный аккумулятор. Воду можно подать через трубы других модов, или установить улучшение "Загрузчик жидкостей", поставив рядом бак с водой или заливать капсулами. Из 40mB воды получается 26mB водорода и 13mB кислорода.

Устаревшее[править | править код]

Интерфейс[править | править код]

На рисунке представлен интерфейс электролизёрa. В левом слоте размещена капсула с водой, в правом — капсула с электролизованной водой. Индикатор посередине отображает прогресс «электролизации» текущей капсулы воды.

Использование[править | править код]

Для работы электролизёра его следует поставить вплотную к энергохранителю, МФЭ или МФСУ, так как он не работает через кабели. В левый слот устройства загружаются капсулы с водой. Когда энергохранилище наполняется более чем на 70%, электролизёр начинает электролизовывать воду в капсулах со скоростью 2 еЭ/т при работе с энергохранителем, 8 еЭ/т при работе с МФЭ, 32 еЭ/т при работе с МФСУ, и помещать готовые капсулы с электролизованной водой в правый слот. Каждая такая капсула хранит по 20 000 еЭ. Когда в энергохранилище останется меньше 30% энергии, электролизёр начнёт извлекать энергию из электролизованной воды обратно в энергохранитель, МФЭ или МФСУ с той же скоростью (2, 8 и 32 еЭ/т соответственно), при этом возвращая электролизованные капсулы в прежнее состояние. Однако эти операции сопряжены с потерями энергии: каждая капсула при разрядке отдаёт лишь 18000 еЭ при работе с МФСУ, 16000 при работе с МФЭ и 14000 при работе с энергохранителем. Поэтому энергопотери со стопки капсул (64 штуки) значительны. Тем не менее, электролиз является крайне выгодным способом хранения энергии: крафт самого электролизёра и расходных материалов к нему (капсул с водой) недорог, а поставив 4 таких устройства вокруг энергохранителя, МФЭ или МФСУ, можно хранить до 4 608 000 еЭ.

Взаимодействие с трубами BuildCraft и RedPower 2[править | править код]

  • Электролизованные капсулы — снизу.
  • Капсулы с водой — все стороны кроме нижней.