Infdev

Minecraft Infdev
Wowc.png
Первая версия

Minecraft Infdev (27 февраля 2010)

Последняя версия

Minecraft Infdev (27 июня 2010)

Платный?

Да

Веб-сайт

Отсутствует

Infdev (Infinite Development — бесконечное развитие) является третьей стадией развития Minecraft и поддерживает игру лишь в однопользовательском режиме Выживание. Infdev пришёл на смену Indev, когда Нотч запланировал введение в игру бесконечных карт. Именно внедрение бесконечной генерации карт было главным нововведением данной стадии развития игры. Впоследствии Infdev был заменён версией Alpha и больше не поддерживается обновлениями. После сбоя Infdev в сентябре 2010 года ссылка на него была удалена с официального сайта.

Infdev сначала генерирует небольшую область карты вокруг первоначальной точки появления игрока, а затем продолжает генерацию карты по мере продвижения игрока в неисследованные области. Карты, генерируемые Infdev, теоретически могут быть до восьми раз больше, чем поверхность Земли, достигая по площади 4,096×1015 (4,096 квадриллиона) км², но уступать ей по общему объёму, так как карта ограничена по глубине отметкой 64 метра. Именно в Infdev впервые замечен эффект Далёких земель.

Новые возможности[править | править вики-текст]

Полный список нововведений смотрите в статье История версий/Infdev
В ранних версиях Infdev в мире иногда встречались гигантские кирпичные пирамиды, достигавшие в верхней точке границы мира. Генерация пирамид происходила без учёта рельефа местности. Нотч ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.
В файлах Infdev имеется скрытый тип генерации мира «Небесные земли». Легально попасть в них невозможно. В Небесных землях часто встречаются летающие острова, там никогда не бывает ночи.
Infdev также является первой версией, в которой обнаружены Далёкие земли. Огромная деформированная стена, начинающаяся на координатах ±12,550,820, была впоследствии удалена в Beta 1.8, однако, другие эффекты, называемые Далёкими землями (ложные чанки, искажённая физика, конец карты на координатах ±32,000,000) с тех пор существуют в игре.

Переход на Alpha[править | править вики-текст]

Когда основная цель выпуска Infdev (внедрение генерации бесконечных карт) к июню 2010 года была достигнута, название версии игры Infdev заменено на Alpha в знак прогресса в сторону предстоящего релиза. Infdev больше не поддерживается обновлениями, а ссылка на его загрузку удалена с официального сайта.

В новом лаунчере была введена поддержка Infdev: old-alpha inf-20100618.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Версия Infdev получила своё имя от игры слов In DevelopmentВ разработке (полное имя версии Indev); где «Inf» – сокращение от Infiniteбесконечность.
  • В Infdev, при разрушении блока под собой, анимация разрушения не отображается.
  • В ранних версиях Infdev игроку давался начальный набор из 999 деревянных досок и 999 блоков стекла.

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]