Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

JurassiCraft

JurassiCraft
Логотип (JurassiCraft).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

LordCazsius, iLexiconn

Дата выпуска

26 декабря 2015 г.

Последняя версия

2.1.3 / 2.1.9 / 2.1.20

Совместимо с

1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

JurassiCraft — модификация, добавляющая динозавров в игру.

В мире добавляется спаун определённых руд, которые необходимо провести через процесс обработки в лабораторных механизмах, в результате чего игроку будет выдано яйцо спауна динозавра определённого вида. Часть механизмов добавлена в игру, но не используется, например, культиватор (Cultivator) в версии 2.1.20.

Динозавров можно использовать по-разному в зависимости от вида: на ком-то можно ездить, кто-то будет защищать хозяина, кто-то — пытаться убить, а кто-то просто милый.

В версии 2.1.20 для minecraft 1.12.2 нет взаимодействия с buildcraft.

Никакие лабораторные приборы не требуют энергии для работы, однако требуют ресурсы: воду, почву и т. д.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте JurassiCraft.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Алгоритм создания динозавра[править | править код]

Сбор ресурсов[править | править код]

  • Мод добавляет новый вид блоков: гипс. По факту, это что-то вроде глины, которая появляется в пещерах.
  • В процессе игры можно находить особенные блоки — окаменелости (Fossil). При сборе этих блоков любой киркой блок будет уничтожен. Однако если сначала применить к окаменелости гипсовый раствор (Plaster and bandage), окаменелость превратится в загипсованную окаменелость и станет доступна для добычи. Окаменелости хранят ДНК своего вида.
    • Также игроку будут попадаться окаменелости в янтаре (Mosquito in amber / Aphid in amber). Они тоже хранят ДНК, как и окаменелости, но сохранность их выше.

Сборка[править | править код]

Из загипсованной окаменелости[править | править код]

  • Загипсованную окаменелость необходимо поместить в очищающую станцию (Cleaning Station) в вехрний слот. В нижний следует поместить воду. На выходе получится кость динозавра того вида, окаменелость которого была раскопана ранее.
  • Кость динозавра должна быть помещена в дробилку (Fossil Grinder) для получения мягких тканей.
    • Можно также собрать скелет из костей на сборочном столе (Skeleton assembly table). Скелет несёт декоративную функцию и не пригоден к дальнейшей обработке.
  • Мягкие ткани должны быть помещены в секвенсор ДНК вместе с пустым диском для извлечения и оцифровки ДНК на диск. На диски извлекается ДНК код разного качества. Собрать динозавтра можно имея на руках набор дисков со стопроцентным качеством ДНК кода.

Из окаменелости в янтаре[править | править код]

  • Окаменелости в янтаре необходимо помещать в экстрактор ДНК (DNA Extractor) в верхний слот. В нижний необходимо поместить один пустой диск на одну окаменелость в янтаре. В результате работы прибора информация о ДНК будет записана на диск, окаменелость же будет уничтожена. Из окаменелостей в янтаре извлекается больше информации, чем из мягких тканей.

Завершающий этап[править | править код]

  • Диски с повреждённой ДНК необходимо поместить в комбинатор ДНК (DNA combinator). Из двух дисков будет получен один, качество ДНК кода которого равно сумме качеств исходных дисков, но не более ста процентов. Комбинировать можно диски разных видов динозавров, результирующий вид будет одним из входных; вроде, побеждает тот, у кого большее качество ДНК кода.
  • Далее диск должен быть помещён в синтезатор ДНК (DNA synthesizer) в верхний слот. В нижние два слота должны быть помещены пустая пробирка (Empty test tube) и набор нуклеотитов (DNA nucleotides) соответственно. На выходе получается пробирка с ДНК особи.
  • Пробирка с ДНК особи должна быть помещена в эмбриональную машину (Embryonic machine) в левый слот. Вертикальные слоты должны быть заняты пустым шприцем (Empty Syringe) и пробиркой Петри (Petri Dish) соответсвенно. В результате получается шприц с раствором ДНК особи.
  • Шприц с раствором ДНК особи должен быть помещён в машину окостенения (Embryo calcification machine) вместе с обычным куриным яйцом. Раствор из шприца будет введён в яйцо, в результате чего получится яйцо динозавра.
  • Яйцо необходимо поместить в инкубатор (Incubator). Красно-оранжевая полоска определяет вероятность самка(оранжевый) — самец(красный) для особи. После того, как инкубатор завершит работу, радужная полоска изменит цвет на серый, а яйцо получит префикс «Hatched». Для работы инкубатора требуется топливо: один блок Peat Moss на динозавра. Этот мох растёт в лесах в виде «зелёного снега». P.S. инкубатор работает крайне медленно.

Дрессировка[править | править код]

tbd