LogisticsPipes/Логистическая труба создания

Логистическая труба создания
Grid Логистическая труба создания (LogisticsPipes).png
Логистическая труба создания
Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

Отсуствует

Прочность

?

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Логистическая труба создания позволяет вашей системе запоминать и автоматически выполнять задачи по крафту предметов.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Каменная шестерня +
Базовая логистическая труба

Базовая логистическая труба

Логистическая труба создания

Использование[править | править код]

Данная труба может использовать любую машину, например, вы можете использовать IC2 экстрактор для переработки смолы в резину или использовать печь для выплавки руды. Для настройки трубы, просто щелкните правой кнопкой мыши с помощью гаечного ключа. Крафтинг рецепты могут быть установлен на соседнем ЛОГИСТИЧЕСКОМ КРАФТОВОМ СТОЛЕ. Вы также можете получить прямой доступ к крафтовому столу нажав кнопку ОТКРЫТЬ. Вы можете напрямую импортировать Рецепт из крафтового стола нажав кнопку ИМПОРТ. Когда идет запрос на крафт, труба тянет необходимые материалы из сети и вставляет их в соседний инвентарь, если не хватает места в инвентаре избыточные компоненты будут возвращены их инициирующему инвентарю, пока не освободится место. Он ждет, пока результат обрабатывается, затем тянет результат в систему. ВНИМАНИЕ: Труба тянет с любой стороны, вы не должны ставить другие трубы для извлечения! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если результат будет выброшен через другую трубу, то система не узнает что элемент был создан! Если механизм требует нескольких входов в разных местах, вы можете использовать Вторичную трубу , чтобы отметить дополнительные пункты назначения для необходимых предметов. крафта труба не должна быть использована с машиной. Он просто кладет предметы в инвентарь, затем ожидает результат, который должен появиться. Это позволяет другим модам обрабатывать детали.

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс логической трубы создания (LogisticsPipes).png

Модуль[править | править код]

Действует аналогично трубе, позволяя вам легко иметь одну машину для нескольких рецептов.