MINECON

(перенаправлено с «MINECON Earth 2018»)
Логотип MINECON

MINECON (или MineCon, MinecraftCon) — ежегодное общественное мероприятие, посвященное тематике игры Minecraft, которое организует Mojang AB. Первое такое мероприятие было проведено в 2010 году и, по сравнению с подобным, прошедшем в 2011 году, оно было очень скромным. В 2018 году мероприятие прошло в форме прямой трансляции 29 сентября.

В 2014 году мероприятие не проводилось.[1]

2010[править | править код]

Minecraftcon 2010 был спонтанным сбором поклонников игры 31 августа 2010 в Бельвью, штат Вашингтон. Оно было организовано Нотчем, который в своём блоге высказал готовность встретиться с поклонниками своей игры в любом месте. Хотя Нотч обозначил это событие как «Minecraftcon 2010», это немного неправильно, так как это название обозначает формальное собрание (конференцию), а не обыкновенное игровое собрание или собрание поклонников аниме, например. Другими словами, на самом деле Minecraftcon 2010 был просто съездом или вечеринкой любителей игры и не представлял собой ничего серьёзного, вопреки своему названию, обозначающему большую и важную игровую конференцию.

Более 50 человек собрались на этом съезде, включая одного в полноразмерном костюме крипера, который с опаской примерил на себе Нотч.

Фотографии с MinecraftCon 2010[править | править код]

2011[править | править код]

MineCon 2011 было проведено в Лас-Вегасе, штат Невада, с 18 по 19 ноября 2011 года. На этом мероприятии состоялся торжественный релиз игры. Стоимость билетов составляла $99,[2][3] все билеты были проданы 28 октября 2011 года[4].

Видеоролики: Трейлер MineCon 2011; Трейлер от Hat Films

2012[править | править код]

MINECON 2012 прошёл во Франции в Парижском «Диснейленде» 24-25 ноября.[5] Продажи билетов на MINECON 2012 стартовали в конце сентября и быстро разошлись. От стран СНГ на MINECON приезжали представители Russian Community (MCTop, FlySpring и Crystal Reality). На сайте minecon.org велась трансляция новостей на русском языке.[6]

Видеоролики: Тизер трансляции новостей; Обзор события

2013[править | править код]

MINECON 2013 прошёл с 2 по 3 ноября 2013 года в городе Орландо (штат Флорида).

Видеоролики: Конкурс костюма; День 1

2014[править | править код]

Из-за увольнения Нотча (сейчас он работает менеджером в торгово-развлекательном центре) и продажи Mojang AB Microsoft в 2014 году MINECON не проводился.

2015[править | править код]

MINECON 2015 прошёл с 4 по 5 июля 2015 года (Спустя два года с момента MINECON 2013) в Лондоне (Великобритания) и был занесён в книгу рекордов Гинесса как самое посещаемое мероприятие. MINECON 2015 Посетили 10 тысяч людей. На нём анонсировали Minecraft: Story Mode и Minecraft: Windows 10 Edition. [7]

2016[править | править код]

Логотип MineCon 2016

MINECON 2016 прошёл с 24 по 25 сентября в городе Анахайм, штат Калифорния, США.[8]

С этого года участникам конференции стали выдавать плащи с изображением дракона Края.[источник?]

2017[править | править код]

Логотип MINECON Earth 2017

8 августа 2017 года было объявлено, что MINECON Earth состоится 18 ноября 2017 года, и примет форму прямой трансляции. Также объявлено о проведении официальных общественных мероприятий, таких как турниры, конкурсы костюмов и многое другое, в которых примут участие ютуберы, стримеры.

2018[править | править код]

Логотип MINECON Earth 2018

10 апреля 2018 года было объявлено, что MINECON Earth 2018 состоится 29 сентября 2018 года.[9]

Также, на американской версии телеканала Cartoon Network транслировались повторы MINECON Earth в специальном шоу The MineCon Earth Remix. Премьера шоу состоялась 8 октября в 18:30 (США) [10]

2019[править | править код]

Логотип MINECON Live 2019

MINECON Live 2019 — это онлайн-трансляция, которая прошла на официальном сайте MINECON 28 сентября 2019 года.

В ходе шоу разработчики рассказали, что в предстоящих обновлениях игры будет обновлена генерация гор, добавлены козлы, новый вид снега, блок мёда и мишень, а в Нижнем мире будет добавлено несколько новых биомов и мобов.[11]

2020[править | править код]

Логотип Minecraft Festival 2020

Во время MINECON Live 2019 было объявлено, что с 25 по 27 сентября 2020 года в Орландо, штате Флорида, США пройдёт Minecraft Festival 2020.

Ссылки[править | править код]