Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Mekanism

Mekanism
Логотип (Mekanism).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

Aidancbrady, CyanideX

Дата выпуска

18 июля 2012

Последняя версия

9.1.1.1031 / 9.2.4.103 / 9.3.5.206 / 9.4.13.349

Совместимо с

1.7.10 / 1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge,
Mekanism Generators
Mekanism Tools

Ссылки
Требуются подстатьи.png
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.
Information icon.svg
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Mekanism — модификация для SSP и SMP режимов Minecraft, добавляющая многоступенчатую систему обработки руды, организацию автоматического производства, газы, а также новый ресурс — осмий. В этой модификации используется систему универсальной энергии, то есть машины из Mekanism могут использовать энергию из любой модификации.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Mekanism.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Статьи[править | править вики-текст]

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медная руда (Mekanism).png Медная руда Генерируется на любой высоте, по частоте генерации сравнима с железной рудой.
Grid Оловянная руда (Mekanism).png Оловянная руда Встречается чуть реже, чем медная руда.
Grid Осмиевая руда (Mekanism).png Осмиевая руда Генерируется на любой высоте, очень часто.

Слитки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медный слиток (Mekanism).png Медный слиток Используется для крафта блоков, вырабатывающих тепло, теплопроводных труб, а также для создания бронзы.
Grid Оловянный слиток (Mekanism).png Оловянный слиток Используется для крафта некоторых машин, а также для создания бронзы.
Grid Осмиевый слиток (Mekanism).png Осмиевый слиток Одни из самых важных предметов в модификации, использующиеся для крафта самых разных вещей.
Grid Стальной слиток (Mekanism).png Стальной слиток
Grid Бронзовый слиток (Mekanism).png Бронзовый слиток Используется для создания инструментов, брони и солнечного активатора нейтронов.
Grid Обсидиановый слиток (Mekanism).png Обсидиановый слиток Используется для создания инструментов, брони, каркаса телепорта и атомного разборщика.
Grid Слиток светящегося камня (Mekanism).png Слиток светящегося камня Используется для создания инструментов, брони и каркаса телепорта.

Компоненты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Ядро телепортации (Mekanism).png Ядро телепортации Главный компонент телепортёров, а также цифрового шахтера и защитного блока.
Grid Электролитическое ядро (Mekanism).png Электролитическое ядро Используется для крафта газового генератора и электролитического сепаратора.
Grid Базовая схема управления (Mekanism).png Файл:Grid Улучшенная схема управления (Mekanism).png
Grid Элитная схема управления (Mekanism).png Grid Совершенная схема управления (Mekanism).png
Схемы управления Используются для крафта всех машин.
Grid Обогащённый сплав (Mekanism).png
Grid Укреплённый сплав (Mekanism).png Grid Атомный сплав (Mekanism).png
Сплавы Прочные проводящие сплавы.
Grid Сжатый уголь (Mekanism).png Grid Сжатая красная пыль (Mekanism).png
Grid Сжатый алмаз (Mekanism).png Grid Сжатый обсидиан (Mekanism).png
Сжатые материалы Концентрированное сырьё (уголь, красная пыль, алмаз, очищенный обсидиан), при помещении в металлургический наполнитель он работает в 8 раз дольше.
Grid Стальной корпус (Mekanism).png Стальной корпус Основа для большинства машин из модификации.

Генераторы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Тепловой генератор (Mekanism).png Тепловой генератор Производит энергию, сжигая горючее.
Grid Солнечный генератор (Mekanism).png Солнечный генератор Генератор, который использует энергию солнца для производства энергии.
Grid Улучшенный солнечный генератор (Mekanism).png Улучшенный солнечный генератор Улучшенный генератор, который напрямую поглощает солнечные лучи для производства энергии с небольшими потерями.
Grid Ветряк (Mekanism).png Ветряк Пассивно генерирует энергию. Выход энергии зависит от высоты.
Газовый генератор Генератор, который использует молекулы различных газов для производства энергии.
Биогенератор Генератор, который сжигает органические материалы мира для производства энергии.

Обрабатывающие машины[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Камера обогащения (Mekanism).png Камера обогащения Простая машина, используемая для обогащения руд путём преобразования одного блока руды в две единицы пыли, а также для выполнения множества других операций.
Grid Осмиевый компрессор (Mekanism).png Осмиевый компрессор Довольно улучшенная машина, используемая для сжатия осмия в различные виды пыли для последующего создания из них слитков.
Grid Объединитель (Mekanism).png Объединитель Машина, используемая для объединения пыли и булыжника для формирования соответствующей руды.
Grid Дробитель (Mekanism).png Дробитель Машина, используемая для дробления слитков в соответствующую пыль, а также для выполнения множества других операций.
Grid Металлургический накопитель (Mekanism).png Металлургический накопитель Машина, используемая для «наполнения» металлов (как правило) различными материалами, для создания металлических сплавов и других соединений.
Grid Камера очистки (Mekanism).png Камера очистки Улучшенная машина, способная перерабатывать руды в три глыбы, выступающая в качестве начальной стадии переработки руды с трёхкратным выходом.
Grid Энергетическая плавильня (Mekanism).png Энергетическая плавильня Простая машина, служащая в качестве базовой Mekanism-печи, работающей от энергии.
Grid Точная лесопилка (Mekanism).png Точная лесопилка Эта машина используется для обработки древесины и других деревянных предметов, а также для получения опилок.
Grid Химическая инъекционная камера (Mekanism).png Химическая инъекционная камера Сложная машина, способная перерабатывать руды в четыре осколка, выступающая в качестве начальной переработки руды с четырёхкратным выходом.
Камера реакций под давлением Улучшенная машина, которая обрабатывает твёрдые, жидкие и газообразные смеси, и создаёт как газообразный, так и твёрдый продукт.
Grid Химический мойщик (Mekanism).png Химический мойщик Очень сложная машина, которая очищает необработанные расплавленные руды и подготавливает их для кристаллизации.
Формульный сборщик Машина, использующая энергию для быстрого крафта предметов и блоков с помощью формул.

Газообрабатывающие машины[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Роторный сгуститель (Mekanism).png Роторный сгуститель Машина, способная преобразовывать газы в жидкость и наоборот.
Grid Химический окислитель (Mekanism).png Химический окислитель Машина, которая окисляет твёрдые материалы, превращая их в газ.
Grid Химический наполнитель (Mekanism).png Химический наполнитель Машина, которая производит новый газ путём объединения двух других газов.
Grid Электролитический сепаратор (Mekanism).png Электролитический сепаратор Машина, которая использует процесс электролиза для разделения газа или жидкости на два (других) газа.

Добывающие машины[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Цифровой шахтёр (Mekanism).png Цифровой шахтёр Высоко улучшенный, основанный на фильтре, авто-шахтёр, который может добывать любые указанные блоки в пределах 32 блоков (максимум).
Grid Электрическая помпа (Mekanism).png Электрическая помпа Улучшенная помпа, способная выкачать целое озеро лавы.

Прочие машины[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Заряжающая панель (Mekanism).png Заряжающая панель Универсальная зарядная панель, которая может заряжать любой заряжаемый предмет из любой модификации.
Защитный блок Блок для изменения параметров защиты машин.
Grid Телепорт (Mekanism).png Телепорт Машина, способная телепортировать игроков в различные места, определённые другим телепортом.
Каркас телепорта Рамка для создания порталов.
Квантовый телепорт Довольно улучшенная машина, способная мгновенно перемещать любые ресурсы на любые расстояния и между измерениями.
Твердотопливный нагреватель Машина, производящая большое количество тепла посредством сжигания различных горючих предметов.
Устойчивый нагреватель Машина, преобразующая энергию электричества напрямую в энергию тепла.
Унификатор словаря руд Машина, используемая для унифицирования и переключения между различными предметами и блоками, используя словарь руд.
Grid Логистический сортировщик (Mekanism).png Логистический сортировщик Основанная на фильтре, улучшенная сортировочная машина, которая может автоматически извлекать указанные предметы в мир и соседние инвентари, а также в логистические транспортеры.

Хранилища[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Основной ящик (Mekanism).png Grid Улучшенный ящик (Mekanism).png
Grid Элитный ящик (Mekanism).png Grid Совершенный ящик (Mekanism).png
Ящики Могут хранить огромное количество одинаковых предметов.
Grid Базовый жидкостный бак (Mekanism).png Grid Улучшенный жидкостный бак (Mekanism).png
Grid Элитный жидкостный бак (Mekanism).png Grid Совершенный жидкостный бак (Mekanism).png
Жидкостные баки Могут хранить большие объёмы жидкостей.
Grid Основной энергетический куб (Mekanism).png Grid Улучшенный энергетический куб (Mekanism).png
Grid Элитный энергетический куб (Mekanism).png Grid Совершенный энергетический куб (Mekanism).png
Энергетические кубы Могут хранить большое количество энергии.
Grid Базовый газовый баллон (Mekanism).png Grid Улучшенный газовый баллон (Mekanism).png
Grid Элитный газовый баллон (Mekanism).png Grid Совершенный газовый баллон (Mekanism).png
Газовые баллоны Могут хранить большие объёмы газов.
Индукционная матрица Многоблочная структура для хранения больших объёмов энергии.
Динамический резервуар Многоблочная структура для хранения больших объёмов жидкости.

Трубы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Базовый логистический транспортёр (Mekanism).png Логистические транспортеры Используются для перемещения предметов на большие расстояния.
Grid Базовая механическая труба (Mekanism).png Механические трубы Используются для перемещения жидкости на большие расстояния.
Grid Базовый универсальный провод (Mekanism).png Grid Улучшенный универсальный провод (Mekanism).png
Grid Элитный универсальный провод (Mekanism).png Grid Совершенный универсальный провод (Mekanism).png
Универсальные провода Используются для перемещения энергии на большие расстояния.
Grid Базовая герметичная труба (Mekanism).png Герметичные трубы Используются для перемещения газов на большие расстояния.
Теплопровода Используются для перемещения тепла на большие расстояния.

Броня[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Реактивный ранец Позволяет летать и планировать. Потребляет водород.

Инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Атомный разборщик (Mekanism).png Атомный разборщик Инструмент «всё в одном». Совмещает в себе меч, кирку, лопату, топор и мотыгу.
Grid Конфигуратор (Mekanism).png Конфигуратор Конфигуратор для машин и труб из модификации Mekanism.

Прочее[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Персональный сундук Сундук с 54 слотами, который можно открыть где угодно, даже напрямую из вашего инвентаря.

Газы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Kislorod.png Кислород Кислород нужен, чтобы заправлять акваланг. Также используется в некоторых машинах.
Vodorod.jpg Водород Водород нужен, чтобы заправлять реактивный ранец. Также используется в некоторых машинах.
Promotional Content