Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Metallurgy

Требуются подстатьи.png
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.
Metallurgy
Логотип (Metallurgy).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Shadowclaimer

Последняя версия

4.0.9.148

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Metallurgy — обширная модификация, добавляющая в игру много новых материалов, обработчиков и декоративных блоков.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Metallurgy.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Описание[править | править код]

Модификация расширяет базовую систему добычи, добавляя более 36 новых руд и металлов и 16 вариантов сплавов из них. Почти из каждого металла и сплава можно сделать меч, набор инструментов и броню, причём некоторые металлы обладают особыми свойствами. Например, при атаке сангвинитовым мечом есть шанс, что нанесенный врагу урон перейдёт к вам в виде единиц здоровья.

Ещё появились новые, более эффективные переработчики, чтобы вам не тратить много времени на переработку ресурсов, но чтобы их создать, нужно потрудиться. Также изменению подверглась генерация руд — по умолчанию, все руды встречаются на высоте от 0 до 120 блоков, но это можно перенастроить в файле конфигураций. По словам разработчика модификации, его цель — создать оптимальную атмосферу для игроков, которые любят искать ресурсы.

Руды[править | править код]

Руды базовых металлов[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Медная руда (Metallurgy).png Медная руда Встречается по 12 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник меди.
Grid Оловянная руда (Metallurgy).png Оловянная руда Встречается по 10 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник олова.
Grid Марганцевая руда (Metallurgy).png Марганцевая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник марганца.

Руды драгоценных металлов[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Серебряная руда (Metallurgy).png Серебряная руда Встречается по 5 жил на чанк, по 5 блоков в жиле.
Источник серебра.
Grid Цинковая руда (Metallurgy).png Цинковая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник цинка.
Grid Платиновая руда (Metallurgy).png Платиновая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник платины.

Руды металлов Нижнего мира[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Игнатиевая руда (Metallurgy).png Игнатиевая руда Встречается по 12 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник игнатия.
Grid Руда теневого железа (Metallurgy).png Руда теневого железа Встречается по 10 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник теневого железа.
Grid Лемуритовая руда (Metallurgy).png Лемуритовая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник лемурита.
Grid Мидасиевая руда (Metallurgy).png Мидасиевая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник мидасия.
Grid Вироксеровая руда (Metallurgy).png Вироксеровая руда Встречается по 5 жил на чанк, по 6 блоков в жиле.
Источник вироксера.
Grid Церуклассовая руда (Metallurgy).png Церуклассовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник церукласса.
Grid Адлуритовая руда (Metallurgy).png Адлуритовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник адлурита.
Grid Календритовая руда (Metallurgy).png Календритовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник календрита.
Grid Вулканитовая руда (Metallurgy).png Вулканитовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник вулканита.
Grid Сангвинитовая руда (Metallurgy).png Сангвинитовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник сангвинита.

Руды фантазийных металлов[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Прометеевая руда (Metallurgy).png Прометеевая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 10 блоков в жиле.
Источник прометея.
Grid Руда глубинного железа (Metallurgy).png Руда глубинного железа Встречается по 5 жил на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник глубинного железа.
Grid Инфузколиевая руда (Metallurgy).png Инфузколиевая руда Встречается по 5 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник инфузколия.
Grid Аурклассовая руда (Metallurgy).png Аурклассовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник ауркласса.
Grid Аредритовая руда (Metallurgy).png Аредритовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник аредрита.
Grid Руда астрального серебра (Metallurgy).png Руда астрального серебра Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник астрального серебра.
Grid Кармотовая руда (Metallurgy).png Кармотовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 2 блока в жиле.
Источник кармота.
Grid Мифриловая руда (Metallurgy).png Мифриловая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник мифрила.
Grid Рубракиевая руда (Metallurgy).png Рубракиевая руда Встречается по 2 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник рубракия.
Grid Орихалковая руда (Metallurgy).png Орихалковая руда Встречается по 2 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник орихалка.
Grid Адамантиновая руда (Metallurgy).png Адамантиновая руда Встречается по 1 жиле на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник адамантина.
Grid Атларисовая руда (Metallurgy).png Атларисовая руда Встречается по 1 жиле на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник атлариса.

Руды металлов Края[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Эксимитовая руда (Metallurgy).png Эксимитовая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник эксимита.
Grid Мьютватная руда (Metallurgy).png Мьютватная руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле.
Источник мьютвата.

Вспомогательные руды[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Фосфоритовая руда (Metallurgy).png Фосфоритовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник фосфорита.
Grid Серная руда (Metallurgy).png Серная руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник серы.
Grid Селитровая руда (Metallurgy).png Селитровая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник селитры.
Grid Магниевая руда (Metallurgy).png Магниевая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник магния.
Grid Поташиевая руда (Metallurgy).png Поташиевая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник поташа.
Grid Битумная руда (Metallurgy).png Битумная руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле.
Источник битума.

Механизмы[править | править код]

Печи[править | править код]

Работают быстрее и эффективнее, чем оригинальная печь.

Изображение Название Описание
Grid Медная печь (Metallurgy).png Медная печь Время переплавки одного предмета — 9,5 секунд.
Один уголь переплавляет 8,42 предмета.
Grid Бронзовая печь (Metallurgy).png Бронзовая печь Время переплавки одного предмета — 9 секунд.
Один уголь переплавляет 8,88 предмета.
Grid Железная печь (Metallurgy).png Железная печь Время переплавки одного предмета — 8 секунд.
Один уголь переплавляет 10 предметов.
Grid Стальная печь (Metallurgy).png Стальная печь Время переплавки одного предмета — 7 секунд.
Один уголь переплавляет 11,43 предмета.

Дробилки[править | править код]

Дробят руду и слитки в пыль. При дроблении руды в пыль с одного ресурса получается две единицы пыли, которые можно переплавить в два слитка, что выгоднее в два раза. Работают на угле.

Изображение Название Описание
Grid Каменная дробилка (Metallurgy).png Каменная дробилка Время раздробления одной руды — 1 минута. Один уголь дробит 1 руду.
Grid Медная дробилка (Metallurgy).png Медная дробилка Время раздробления одной руды — 30 секунд. Один уголь дробит 2 руды.
Grid Бронзовая дробилка (Metallurgy).png Бронзовая дробилка Время раздробления одной руды — 28 секунд. Один уголь дробит 2,78 руды.
Grid Железная дробилка (Metallurgy).png Железная дробилка Время раздробления одной руды — 25 секунд. Один уголь дробит 3,2 руды.
Grid Стальная дробилка (Metallurgy).png Стальная дробилка Время раздробления одной руды — 22 секунды. Один уголь дробит 3,5 руды.

Чеканка и хранение монет[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Монетный двор (Metallurgy).png Монетный двор Производит из слитков драгоценных металлов монеты.
Grid Монетный сундук (Metallurgy).png Монетный сундук Используется для хранения монет.

Плавильни[править | править код]

Плавят предметы быстрее и эффективнее печей, но используют в качестве топлива только лаву.

Изображение Название Описание
Grid Игнатиевая плавильня (Metallurgy).png Игнатиевая плавильня Время переплавки одного предмета — 6 секунд.
Вмещает в себя 10 ведер лавы.
Grid Плавильня из теневого железа (Metallurgy).png Плавильня из теневого железа Время переплавки одного предмета — 5,5 секунды.
Вмещает в себя 20 ведер лавы.
Grid Плавильня из теневой стали (Metallurgy).png Плавильня из теневой стали Время переплавки одного предмета — 5 секунд.
Вмещает в себя 30 ведер лавы.
Grid Вироксеровая плавильня (Metallurgy).png Вироксеровая плавильня Время переплавки одного предмета — 4,5 секунды.
Вмещает в себя 40 ведер лавы.
Grid Инолашитовая плавильня (Metallurgy).png Инолашитовая плавильня Время переплавки одного предмета — 4 секунды.
Вмещает в себя 50 ведер лавы.
Grid Календритовая плавильня (Metallurgy).png Календритовая плавильня Время переплавки одного предмета — 3,5 секунды.
Вмещает в себя 60 ведер лавы.
Grid Вулканитовая плавильня (Metallurgy).png Вулканитовая плавильня Время переплавки одного предмета — 3 секунды.
Вмещает в себя 80 ведер лавы.
Grid Сангвинитовая плавильня (Metallurgy).png Сангвинитовая плавильня Время переплавки одного предмета — 2 секунды.
Вмещает в себя 100 ведер лавы.

Абстракторы[править | править код]

Используется для получения опыта из слитков металлов. Значение бонусного коэффициента означает, во сколько раз больше абстрагируется опыта.

Изображение Название Описание
Grid Прометеевый абстрактор (Metallurgy).png Прометеевый абстрактор Время абстракции одного слитка — 10 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1.
Grid Абстрактор из глубинного железа (Metallurgy).png Абстрактор из глубинного железа Время абстракции одного слитка — 9 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1,1.
Grid Абстрактор из чёрной стали (Metallurgy).png Абстрактор из чёрной стали Время абстракции одного слитка — 8 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1,2.
Grid Аурклассовый абстрактор (Metallurgy).png Аурклассовый абстрактор Время абстракции одного слитка — 7 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1,3.
Grid Мифриловый абстрактор (Metallurgy).png Мифриловый абстрактор Время абстракции одного слитка — 6 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1,4.
Grid Хадеротовый абстрактор (Metallurgy).png Хадеротовый абстрактор Время абстракции одного слитка — 5 секунд.
Бонусный коэффициент опыта — 1,5.
Grid Орихалковый абстрактор (Metallurgy).png Орихалковый абстрактор Время абстракции одного слитка — 4 секунды.
Бонусный коэффициент опыта — 1,6.
Grid Адамантиевый абстрактор (Metallurgy).png Адамантиевый абстрактор Время абстракции одного слитка — 3 секунды.
Бонусный коэффициент опыта — 1,7.
Grid Атларисовый абстрактор (Metallurgy).png Атларисовый абстрактор Время абстракции одного слитка — 2 секунды.
Бонусный коэффициент опыта — 1,8.
Grid Тартаритовый абстрактор (Metallurgy).png Тартаритовый абстрактор Время абстракции одного слитка — 1 секунда.
Бонусный коэффициент опыта — 2.

Функциональные блоки[править | править код]

Сундуки[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Латунный сундук (Metallurgy).png Латунный сундук Сундук объёмом в 54 слота.
Grid Серебряный сундук (Metallurgy).png Серебряный сундук Сундук объёмом в 72 слота.
Grid Золотой сундук (Metallurgy).png Золотой сундук Сундук объёмом в 81 слот.
Grid Электрумовый сундук (Metallurgy).png Электрумовый сундук Сундук объёмом в 90 слотов.
Grid Платиновый сундук (Metallurgy).png Платиновый сундук Сундук объёмом в 108 слотов.

Зачаровыватель[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Тартаритовый зачаровыватель (Metallurgy).png Тартаритовый зачаровыватель Кроме опыта, для зачарования используются пыли металлов.
На одно зачарование можно потратить максимум 64 уровня.

Фонари[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Красный фонарь (Metallurgy).png Красный фонарь Декоративный блок, используется для освещения местности.
Grid Оранжевый фонарь (Metallurgy).png Оранжевый фонарь
Grid Жёлтый фонарь (Metallurgy).png Жёлтый фонарь
Grid Зелёный фонарь (Metallurgy).png Зелёный фонарь
Grid Синий фонарь (Metallurgy).png Синий фонарь
Grid Фиолетовый фонарь (Metallurgy).png Фиолетовый фонарь
Grid Серый фонарь (Metallurgy).png Серый фонарь
Grid Белый фонарь (Metallurgy).png Белый фонарь

Лестницы[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Медная лестница (Metallurgy).png Медная лестница Используется аналогично лестнице из оригинального Minecraft.
Grid Бронзовая лестница (Metallurgy).png Бронзовая лестница
Grid Железная лестница (Metallurgy).png Железная лестница
Grid Стальная лестница (Metallurgy).png Стальная лестница

Взрывчатка[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Усиленный ТНТ (Metallurgy).png Усиленный ТНТ Взрывается сильнее обычного ТНТ, не взрывает руды.
Grid Мощный ТНТ (Metallurgy).png Мощный ТНТ Взрывается сильнее усиленного ТНТ.

Инструменты[править | править код]

Мечи[править | править код]

Кирки[править | править код]

Топоры[править | править код]

Лопаты[править | править код]

Мотыги[править | править код]

Рудоискатель[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Рудоискатель (Metallurgy).png Рудоискатель При использовании пишет в чат, сколько и каких руд находится в данном чанке.

Броня[править | править код]

Вещества[править | править код]

Металлы[править | править код]

Вещества, которые могут быть в виде слитков.

Неметаллы[править | править код]

Вещества, которые не бывают в виде слитков.

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Данные предметы и блоки из оригинальной игры.

Совместимость[править | править код]

Ниже приведён список модов, которые поддерживает Metallurgy или того, что могло бы поддерживаться:

  • Любой мод, написанный на Minecraft Forge API, имеет полную поддержку руд из Metallurgy.
  • BuildCraft.
  • IndustrialCraft 2.
  • Twilight Forest поддерживает руды из Metallurgy в Сумеречном лесу.
  • Mystcraft поддерживает руды из Metallurgy в мирах с модификатором «Dense Ore».
  • Tinkers' Construct позволяет делать из руд Metallurgy части инструментов, делать сплавы в доменной печи, но нужен мод ExtraTiC.

Примечание: Если вы планируете установку мода Metallurgy с другим модом, добавляющим руду со сходным названием, рекомендуется отключить спаун одной из них в целях поддержания баланса геймплея.

Галерея[править | править код]