Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Millénaire

Millénaire
Логотип (Millenaire).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

073TheBoss, FireController1847, Zoythrus

Дата выпуска

27 марта 2011 г.

Последняя версия

6.0.2 / 7.0.0a2.1 / 7.2.0

Совместимо с

1.7.10 / 1.8.9 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки
Установка FAQ Обзор Культуры Жители Задание «Сотворение» Другие задания Руководства
Здания Поселения Предметы

Millénaire — это модификация для однопользовательского и многопользовательского режима игры, добавляющая в мир поселения (они будут появляться только на вновь генерируемых территориях, либо во вновь созданных мирах). В этих поселениях обитают местные жители — персонажи, управляемыми игрой, а не игроком. В настоящее время есть пять культур XI века: нормандцы, индийцы, майя, японцы, византийцы, в также эскимосы(инуиты). Возможно, в скором будущем количество культур увеличится.

В поселениях проживают мужчины, женщины и дети различных культурных слоев и профессий, соответствующих их культуре. Жители занимаются торговлей с игроком, строительством и улучшением своей деревни, сельским хозяйством (например, пшеничные фермы у нормандцев, либо рисовые поля у индийцев и японцев), создают инструменты или мощные амулеты. Как только в поселении появится больше зданий, дети могут вырасти и создать свою семью в новом здании, занимаясь профессией, соответствующей этому зданию.

Вы можете помочь поселениям и их жителям торгуя с ними. Как вознаграждение, вы можете получить инструменты нормандцев для быстрой добычи ресурсов; индийскую еду, чтобы насладиться экзотической пищей; декорации майя
для украшения дома или японское оружие, чтобы легче убивать криперов. А если жители начнут вас уважать, они
могут дать вам землю в своем поселении, чтобы вы могли построить свой дом.

Данная модификация защищена авторскими правами ©(2011) и является интеллектуальной собственностью Kinniken. Обзоры или прочая информация о моде разрешены, также как и ссылки на скачивание, либо ссылки на вики автора, либо ссылки на темы форума www.minecraftforum.net. Работы, полученные из этого мода каким-либо существенным способом, например, переделка исходного кода, запрещены без письменного разрешения автора.