Millénaire/Рис

Рис
ML rice.png
Тип

Ингредиенты

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Описание[править | править код]

Индийская и японская нации возделывают и продают рис, узнать секрет выращивания риса можно у глав деревень обоих наций. Имеет широкое применение от приготовления пищи, до создания бумаги.

Ингредиент[править | править код]

Рис используется для создания вегетарианского карри добавлением одной части куркумы, а также куриного карри добавлением одной части куркумы и одной части курятины.

Ингредиенты Процесс Результат

Рис +
Куркума +
Сырая курятина

РисКуркума

Куриный карри
Куриный карри

Рис +
Куркума

РисКуркума

Вегетарианский карри
Вегетарианский карри

Рост и условия[править | править код]

Со временем, посаженные семена риса вырастут и могут быть собраны. Посаженным семенам нужен как минимум 1 блок воздуха над собой, и для ускорения роста грядка должна быть увлажнена и освещена. Несмотря на то, что рис имеет всего одну стадию роста, вместо семи, как у пшеницы, растёт он медленнее. Стадии роста:

ML Rice0.pngML Rice1.png

По созреванию, деревенские жители могут собрать единицу риса с каждого пучка посевов. С версии 2.3.1, игроки должны сначала научиться возделывать специфические культуры. Сделать это можно у главы деревни при репутации не ниже, чем «Друг Деревни» (англ. «Friend of the Village»). Грядки с рисом не затаптываются. При попытке затоптать грядку, на которую высажен рис, она только меняет текстуру на не увлажнённую.

Возделывание риса[править | править код]

Выращивание риса происходит точно так же, как и выращивание пшеницы. Как и пшеницу, рис нужно выращивать на увлажнённой и освещённой грядке. Не очень выгоден для выращивания, поскольку рис является как готовым продуктом, так и семенами, то есть при выпадении только одной единицы, его хватит только на повторный засев этой же клетки, в отличие от пшеницы, которая, будучи полностью выращенной, даёт как пшеницу, так и семена. Какую-то выгоду можно получить, только если высаживать его большими полями или же полагаться исключительно на костную муку.