MineCon

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Логотип MineCon

MineCon (или MinecraftCon) — ежегодное общественное мероприятие, посвященное тематике игры Minecraft, которое организует Mojang AB. Первое такое мероприятие было проведено в 2010 году и, по сравнению с подобным, прошедшем в 2011 году, оно было очень скромным. В этом году мероприятие прошло в городе Айнахам в Калифорнии с 24 по 25 сентября.[1]

В 2014 году мероприятие не проводилось.[2]

2010[править | править вики-текст]

Minecraftcon 2010 был спонтанным сбором поклонников игры 31 августа 2010 в Бельвью, штат Вашингтон. Оно было организовано Нотчем, который в своём блоге высказал готовность встретиться с поклонниками своей игры в любом месте. Хотя Нотч обозначил это событие как «Minecraftcon 2010», это немного неправильно, так как это название обозначает формальное собрание (конференцию), а не обыкновенное игровое собрание или собрание поклонников аниме, например. Другими словами, на самом деле Minecraftcon 2010 был просто съездом или вечеринкой любителей игры и не представлял собой ничего серьёзного, вопреки своему названию, обозначающему большую и важную игровую конференцию.

Более 50 человек собрались на этом съезде, включая одного в полноразмерном костюме крипера, который с опаской примерил на себе Нотч.

Фотографии с MinecraftCon 2010[править | править вики-текст]

2011[править | править вики-текст]

MineCon 2011 было проведено в Лас-Вегасе, штат Невада, с 18 по 19 ноября 2011 года. На этом мероприятии состоялся торжественный релиз игры. Стоимость билетов составляла $99,[3][4] все билеты были проданы 28 октября 2011 года[5].

Трейлер MineCon 2011
Трейлер от Hat Films
Трейлер MineCon 2011
Трейлер от Hat Films

2012[править | править вики-текст]

MineCon 2012 прошёл во Франции в Парижском «Диснейленде» 24-25 ноября.[6] Продажи билетов на Minecon 2012 стартовали в конце сентября и быстро разошлись. От стран СНГ на MineСon приезжали представители Russian Community (MCTop, FlySpring и Crystal Reality). На сайте minecon.org велась трансляция новостей на русском языке.[7]

Тизер трансляции новостей
Обзор события
Тизер трансляции новостей
Обзор события

Также были и обычные люди, которым удалось попасть на Minecon и записать видео.

День 2

2013[править | править вики-текст]

MineCon 2013 прошёл с 2 по 3 ноября 2013 года в городе Орландо (штат Флорида).

2015[править | править вики-текст]

MineCon 2015 прошёл с 4 по 5 июля 2015 года в Лондоне (Великобритания) и был занесён в книгу рекордов Гинесса как самое посещаемое мероприятие. Minecon 2015 Посетили 10 тысяч людей. На нём анонсировали Minecraft: Story Mode и Minecraft: Windows 10 Edition. [8]

2016[править | править вики-текст]

Логотип MineCon 2016

MineCon 2016 прошёл с 24 по 25 сентября в городе Анахайм, штат Калифорния, США.[9]

С этого года участникам конференции стали выдавать плащи с изображением дракона Края.[источник?]

Примечания[править | править вики-текст]