MineFactory Reloaded/Комбайн

Комбайн
Комбайн (MineFactory Reloaded).png
Тип

Механизм

Внутреннее хранилище

16,000 RF

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Комбайн (англ. Harvester) — механизм, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, собирающий урожай перед ним в квадрате 3×3 (хорошо функционирует вместе с сеятелем). Собранный урожай выводится в сундук, трубу или другой контейнер для предметов подключенные к задней стороне механизма. Комбайн также производит шлам как побочный продукт, 10 mB с каждой операции. Шлам можно перекачать в перерабатывающий котёл или хранить во внутреннем резервуаре комбайна, который может вместить 4000 mB. Если шлам не выкачивается из механизма, то это приводит к снижению скорости сбора урожая. Когда внутренний резервуар заполнится, комбайн перестает функционировать. Шлам будет автоматически перекачиваться из комбайна в каждую жидкостную трубу.

Диапазон может быть расширен с помощью улучшений, чтобы соответствовать размеру вашей фермы. Просто убедитесь, что ваш комбайн находится на той же оси, что и ваша сеялка, и оба устройства имеют одинаковый диапазона, и ферма будет работать идеально.

Кроме того, у комбайна есть дополнительные опции в графическом интерфейсе, позволяющие собирать траву и грибы. Он использует 250 RF за каждую операцию действие.

При нажатии ПКМ точной кувалдой по комбайну, он будет вращаться, тем самым меняя область перед ним.

При нажатии ⇧ Shift + ПКМ точной кувалдой по комбайну, он выпадет и сохранит энергию во внутреннем хранилище.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Золотой топор +
Ножницы +
Пластиковые листы +
Фабричный блок механизма

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс Описание
Интерфейс комбайна (MineFactory Reloaded).png
  1. Опция собирать ли траву (да или нет);
  2. Опция собирать ли грибы (да или нет);
  3. Жидкостный резервуар под шлам, вмещает 4,000 mB (четыре ведра);
  4. Внутреннее энергохранилище содержит в себе 16,000 RF;
  5. Работа (Wk) выполняется за 1 ед/t;
  6. Длительность простоя равна 5 t;
  7. Слот под улучшение.
Рабочая область комбайна.

Для того чтобы увидеть область работы комбайна, необходимо взять в руки точную кувалду и посмотреть на механизм. Рабочая область будет подсвечена.