MineFactory Reloaded/Сеятель

Сеятель
Сеятель (MineFactory Reloaded).png
Тип

Механизм

Внутреннее хранилище

8,000 RF

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Сеятель (англ. Planter) — механизм, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, который сажает семена над собой в области 3×3. Необходимо использовать подходящую почву для того типа семян или саженца, который вы используете (например, для адского нароста требуется песок душ). В отличие от других механизмов MineFactory Reloaded, этот механизм стоит использовать в паре с комбайном. Затраты на оду посадку культуры равны 160 RF.

При использовании вместе с удобрителем рост растения значительно ускоряется (как если бы использовалась костная мука к растущим растениям), в противном случае для выращивания сельскохозяйственных культур потребуется стандартное количество времени.

Сеятель попытается разложить урожай в соответствии с планом своего инвентаря 3×33, причем верхний средний слот (жёлтый) будет северным. Это становится более полезным с обновлением диапазона.

Увеличение диапазона, за счет улучшений, идут в дополнение к стартовому диапазона. Например, увеличение диапазона на +1 даст область в размере 5×5.

Сеятель имеет фильтр 3×3, когда семена или саженцы помещается в этот фильтр, они не израсходуются, но появляется их призрачные изображения. Та часть участка (которая показана на верхней части сеятель) предназначена для этого семени или саженца. Однако, если не все секции фильтра заполнены, любые семена или саженцы заполнят пустые секции и секции фильтра. Это важно учитывать при запуске фермы с этим устройством.

При нажатии ⇧ Shift + ПКМ точной кувалдой по сеятелю, он выпадет и сохранит энергию во внутреннем хранилище.

  • Примечание: при подаче сигнала красного камня сеятели перестанут работать.
  • Примечание: сеятель нельзя вращать с помощью точной кувалды. Красный, жёлтый и зелёный цвета всегда смотрят на север.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Цветочный горшок +
Пластиковые листы +
Поршень +
Фабричный блок механизма

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс Описание
Интерфейс сеятеля (MineFactory Reloaded).png
  1. Фильтры — девять разноцветных слотов;
  2. Внутреннее хранилище под семена или саженцы (16 слотов);
  3. Внутреннее энергохранилище содержит в себе 8,000 RF;
  4. Работа (Wk) выполняется за 1 ед/t;
  5. Длительность простоя равна 5 t;
  6. Слот под улучшение;
  7. Использование стака (да или нет).
Рабочая область сеятеля.

Для того чтобы увидеть область работы сеятеля, необходимо взять в руки точную кувалду и посмотреть на механизм. Рабочая область будет подсвечена.