MineFactory Reloaded/Фермер

Фермер
Фермер (MineFactory Reloaded).png
Тип

Механизм

Внутреннее хранилище

32,000 RF

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Фермер (англ. Rancher) — механизм, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, который доит коров, стрижет овец, собирает чернила у спрутов и делает грибной суп из грибных коров в области 5×5 перед ним. Он может наполнять ведра молоком, если в его инвентаре есть пустые ведра, либо он будет заполнять внутренний резервуар. Шерсть, молоко и чернильные мешки и другое выпадают с задней части механизма, стоит установить туда сундук, чтобы все предметы складывались в него.

При нажатии ПКМ точной кувалдой по фермеру, он будет вращаться, тем самым меняя область перед ним.

При нажатии ⇧ Shift + ПКМ точной кувалдой по фермеру, он выпадет и сохранит энергию во внутреннем хранилище.

Принцип работы[править | править код]

Когда фермер получает питание, он исследует область 5×5 перед ним, затем он начинает стричь овец, доить коров и т.д. если они находятся в рабочей области. Каждое выполнение операции несет за собой остановку (простой) в одну секунду (20 t). После того, как все овцы были подстрижены, коровы подоены и т.д. фермер останавливается, длительность простоя составляет 40 секунд (400 t).

Животное Продукт Описание
Овца Шерсть У овец должна быть шерсть, чтобы фермер мог срезать ее, поэтому убедитесь, что они находятся на травяных блоках.
Корова Ведро с молоком, Молоко Молоко можно выводить в виде жидкости в соседние трубы или контейнеры с жидкостью, либо, если у фермера есть ведра в его внутреннем инвентаре, оно будет набираться в ведра с молоком.
Грибная корова Тушёные грибы, Ведро с молоком, Грибной суп Если в инвентаре фермера будут находится пустые вёдра или миска, а в рабочей области буду грибные коровы, то с них он будет собирать молоко или тушёные грибы, а не грибной суп в жидком виде.
Спрут Чернильный мешок Вам, вероятно, понадобится способ перемещения мобов, например сафари сеть или золотое лассо, чтобы получить спрута в пределах досягаемости фермера. Тюремная сафари сеть может быть использована для предотвращения исчезновения захваченного спрута.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Ножницы +
Пластиковые листы +
Ведро +
Пластиковая труба +
Фабричный блок механизма

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс Описание
Интерфейс фермера (MineFactory Reloaded).png
  1. Внутренний интерфейс, например под вёдра;
  2. Жидкостный резервуар под молоко или грибной суп, вмещает 4,000 mB (четыре ведра);
  3. Внутреннее энергохранилище содержит в себе 32,000 RF;
  4. Работа (Wk) выполняется за 1 ед/t;
  5. Длительность простоя равна 400 t.
Рабочая область фермера.

Для того чтобы увидеть область работы фермера, необходимо взять в руки точную кувалду и посмотреть на механизм. Рабочая область будет подсвечена.