Minecraft: The Movie

Minecraft: The Movie
Minecraft The Movie.jpg
Режиссёр

Роб МакЭлхенни
Питер Соллетт (сейчас)

Продюсер

Рой Ли
Джилл Мессик

Основано на

Minecraft от Mojang AB

Компания

Mojang AB Mojang AB
Логотип Warner Bros.svg Warner Bros.

Дата выхода

4 марта 2022 года[1]

Minecraft: The Movie (рус. Minecraft: Фильм) — запланированный фильм в 3D формате 2019 года шведо-американского производства, основанный на игре Minecraft. Фильм разрабатывается Питером Соллетт и выход состоится 4 марта 2022 года.[1]

Производство[править | править код]

Впервые о фильме упомянул Нотч 27 февраля 2014 года в своем Твиттер, чтобы кто-нибудь попробовал произвести утечку информации о том, что Mojang AB и Warner Bros. сотрудничают в создании фильма о Minecraft. Нотч заявил, что хотел утечки информации.[2] Разработка сценария была начата 2 марта 2014.

8 октября 2014 года Ву Буй заявил, что это только «первые дни развития», также сказав, что это будет «проект с большим бюджетом». Дополнительно было выявлено, что релиз состоится до 2018 года.[3]

21 июля 2015 года Ву Буй сказал, что Макэлхенни будет режиссером, тем самым заменив бывшего директора — Шона Леви.[4] Леви первоначально собирался снимать фильм, но расстался с проектом, поскольку студия «не откапывала идею»[5].

27 июня 2016 года Mojang AB анонсировало название и дату выхода Minecraft: The Movie. Запланированная дата выхода — 24 мая 2019 года.[6]

11 января 2019 года режиссером фильма стал Питер Соллетт.

16 апреля 2019 года дата выхода перенесена на 4 марта 2022 года.[1]