Minecraft: The Movie

Minecraft: The Movie
Minecraft The Movie.jpg
Режиссёр

Роб Макэлхенни

Продюссер

Рой Ли
Джилл Мессик

Основано на

Minecraft от Mojang AB

Компания

Mojang AB Mojang AB
Логотип Warner Bros.svg Warner Bros.

Дата выхода

29 мая 2019[1]

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Minecraft: The Movie (рус. Minecraft: Фильм) — запланированный фильм в 3D формате 2019 года шведо-американского производства, основанный на игре Minecraft. Фильм разрабатывается Робом Макэлхенни и выход состоится 23 мая 2019 года.[1]

Производство[править | править код]

Впервые о фильме упомянул Нотч 27 февраля 2014 года в своем Твиттер, чтобы кто-нибудь попробовал произвести утечку информации о том, что Mojang AB и Warner Bros. сотрудничают в создании фильма о Minecraft. Нотч заявил, что хотел утечки информации.[2] Разработка сценария была начата 2 марта 2014.

8 октября 2014 года Ву Буй заявил, что это только «первые дни развития», также сказав, что это будет «проект с большим бюджетом». Дополнительно было выявлено, что релиз состоится до 2018 года.[3]

21 июля 2015 года Ву Буй сказал, что Макэлхенни будет режиссëром, тем самым заменив бывшего директора — Шона Леви.[4] Леви первоночально собирался снимать фильм, но расстался с проектом, поскольку студия «не откапывала идею»[5].

27 июня 2016 года Mojang AB анонсировало название и дату выхода Minecraft: The Movie.