Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons
Логотип Minecraft Dungeons.svg
Автор

Mojang AB Mojang AB

Платформа

WindowsNintendo SwitchPlayStation 4Xbox One

Дата выпуска

Апрель 2020 г.

Рейтинги

В ожидании[1]

Лицензия

Terms of Use

Ссылки

Minecraft Dungeons (рус. Minecraft Подземелья) — это запланированная ролевая видеоигра жанра экшн/приключение, разработанная Mojang AB. Выпуск игры планируется на весну 2020 на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Game Pass и Nintendo Switch.[2][3]

Игра будет поддерживать до четырёх игроков и включать в себя различные новые виды оружия, предметов и мобов, окружение, которое можно исследовать, а также всеобъемлющий квест, в ходе которого игроки будут противостоять врагу, называемому Архи-Зловреду. В игре будут присутствовать определённые квесты и локации, а также процедурно сгенерированные элементы.[4]

Разработка[править | править код]

Игра была анонсирована во время MINECON Earth 2018.[4] Данная игра является визуально улучшенной версией игры Minecraft.[5]

На выставке E3 2019 (9—12 июня 2019) показали геймплейный трейлер проекта. Игра была перенесена с 2019 на весну 2020-ого. На Gamescom можно было сыграть в демо-версию игры на Xbox One.

Во время прямой трансляции MINECON Live 2019 (28 сентября 2019), был показан синематик, а также рассказали больше про геймплей.

Планируется добавить огромных мобов-монстров, которые, вероятно, будут участвовать в набегах разбойников.

Ссылки[править | править код]