Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Misty World

Misty World
Логотип (MistyWorld).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Liahim85

Дата выпуска

29 июня 2017 г.

Последняя версия

alpha_a_05 / alpha_a_08 / alpha_c_08

Совместимо с

1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки
В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Misty Worldмодификация, добавляющая в игру новое измерение — Туманный мир. Это двойное измерение с уникальной экосистемой, созданное для жизни и исследования.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Misty World.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Описание[править | править код]

С первого взгляда Туманный мир может показаться вполне обычным, однако первое впечатление обманчиво. В далёком прошлом этого мира произошло нечто ужасное, в результате чего мир разделился на две части. Одна из частей осталась пригодна для жизни, в то время как вторая оказался окутана ядовитой атмосферой смертельной для человека. За тысячи лет едкий туман прогрыз в земной коре глубокие каньоны, на дне которых успела зародиться своя странная и опасная жизнь.

Вам предстоит лицезреть моря молочной мглы, окутавшей мир, и встречать рассветы на одиноких островках жизни, пока ещё удерживающих свои позиции в этой долгой войне.

Чтобы попасть в измерение, вам придётся пройти небольшой квест. Загляните в достижения и, следуя шаг за шагом, вы, наконец, откроете портал в Туманный мир.

Цели[править | править код]

Целью было создать живую, развивающуюся самостоятельно экосистему, каждый элемент которой имеет свой жизненный цикл и тесно связан с окружающей средой.

Особенности[править | править код]

  • Главной особенностью модификации является наличие в мире слоя токсичного тумана, заполняющего собой все нижние уровни. В связи с этим, мир можно разделить на две части: выше и ниже верхней границы тумана. Верхняя зона представляет из себя множество отдельных "островов" с отметкой поверхности 126 блоков и выше. Температура, влажность, состав почв, флора и фауна соседних островов отличаются, поэтому верхнюю часть мира тоже можно разделить на несколько климатических зон.
  • На данный момент существует пять климатических зон.
  • Следующей особенностью модификации можно назвать реалистичный рост деревьев и другой растительности.
  • Кроме того, в модификации реализован механизм намокания/высыхания многих натуральных блоков.
  • Почва является удобряемой и отличается по составу и процентному содержанию гумуса.
  • Необычная флора и фауна нижних уровней мира (эта особенность пока ещё не реализована).
  • Немалую роль в модификации играет суточный цикл. Он влияет на влажность местности, высоту тумана, рост и размножение многих растений.

Полезные ссылки[править | править код]

Развёрнутая китайская Wiki: https://www.mcmod.cn/class/1107.html