Misty World/Деревья

Деревья
Загрузить Деревья (Misty World).png
Состоит из:

Все блоки, находящиеся в этой области.

Появление после
генерации

Да

Первое появление

alpha_a_01

Дерево — натуральная структура, повсеместно встречающаяся в Туманном мире и кардинально отличающаяся от одноимённых структур ванильной игры как строением так и поведением. Состоит из блоков живой древесины и блоков листвы.

Основные особенности деревьев Туманного мира:

  • реалистичный рост;
  • наличие веток и стволов разной толщины;
  • полный жизненный цикл дерева (питание, рост, цветение, размножение, смерть).

Строение[править | править код]

Большинство видов деревьев имеет ствол, состоящий из блоков живой древесины пяти различных диаметров, и ветки из тех же блоков - трёх различных диаметров. Кроме основных веток, отходящих непосредственно от ствола, имеются и ветки второго порядка, растущие от основных, и даже ветки 3-го и 4-го порядков. На самых тонких из них можно найти до пяти блоков листвы, тонкими черенками прикреплённых к конкретной ветке.

Добыча саженцев и других блоков дерева[править | править код]

Срубая блоки живой древесины можно получить дроп 4-х видов в зависимости от диаметра ствола или ветки. Из самых толстых стволов выпадает блок древесины, из стволов потоньше - ствол дерева, из толстых веток - ветки и из самых тонких - обыкновенный палки. Блоки листвы при этом уничтожаются целиком. Добыть их можно срезав ножницами.
Блоки данной структуры не могут висеть в воздухе, поэтому если срубить ветку у самого ствола, разрушится она целиком вместе с листвой. Следуя этому принципу можно срубить и всё дерево просто добыв самый нижний блок. Однако данный способ не рекомендуется применять, если вам нужны саженцы. Выпадают они только если непосредственно рубить ветки с листвой на них. При этом чем больше блоков листвы растут из выбранной ветки, тем больше шанс добычи саженца.