Misty World/Деревья

Деревья
Загрузить Деревья (Misty World).png
Состоит из:

Все блоки, находящиеся в этой области.

Появление после
генерации

Да

Первое появление

alpha_a_01

Дерево — натуральная структура, повсеместно встречающаяся в Туманном мире и кардинально отличающаяся от одноимённых структур ванильной игры как строением так и поведением. Состоит из блоков живой древесины и блоков листвы.

Основные особенности деревьев Туманного мира:

  • реалистичный рост;
  • наличие веток и стволов разной толщины;
  • полный жизненный цикл дерева (питание, рост, цветение, размножение, смерть).

Строение[править | править код]

Большинство видов деревьев имеет ствол, состоящий из блоков живой древесины пяти различных диаметров, и ветки из тех же блоков - трёх различных диаметров. Кроме основных веток, отходящих непосредственно от ствола, имеются и ветки второго порядка, растущие от основных, и даже ветки 3-го и 4-го порядков. На самых тонких из них можно найти до пяти блоков листвы, тонкими черенками прикреплённых к конкретной ветке.

Добыча саженцев и других блоков дерева[править | править код]

Срубая блоки живой древесины можно получить дроп 4-х видов в зависимости от диаметра ствола или ветки. Из самых толстых стволов выпадает блок древесины, из стволов потоньше - ствол дерева, из толстых веток - ветки и из самых тонких - обыкновенный палки. Блоки листвы при этом уничтожаются целиком. Добыть их можно срезав ножницами.
Кроме того, существует небольшой шанс выпадения особых декоративных блоков под названием "Узлы дерева". Получить их можно только добывая блоки самых толстых стволов. Шанс выпадения узлов можно увеличить использую для добычи инструменты зачарованные на удачу.
Блоки данной структуры не могут висеть в воздухе, поэтому если срубить ветку у самого ствола, разрушится она целиком вместе с листвой. Следуя этому принципу можно срубить и всё дерево просто добыв самый нижний блок. Однако данный способ не рекомендуется применять, если вам нужны саженцы. Выпадают они только если непосредственно рубить ветки с листвой на них. При этом чем больше блоков листвы растут из выбранной ветки, тем больше шанс добычи саженца.