Misty World/Респиратор

Респиратор
Кожаный респиратор (Misty World).pngОткрытый кожаный респиратор (Misty World).pngРезиновый респиратор (Misty World).pngОткрытый резиновый респиратор (Misty World).png
Кожаный респираторОткрытый кожаный респираторРезиновый респираторОткрытый резиновый респиратор
Тип

Надеваемые предметы

Редкость

Обычный

Прочность

Да

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

alpha_a_01

Текстовый
идентификатор

respirator_single

Респиратор (англ. Respirator) — предмет, добавленный модификацией Misty World и позволяющий игроку продолжительное время находится в тумане. Конкретное время работы респиратора зависит от находящегося в нём фильтра. Уровень защиты (эффективность) зависит от сочетания фильтра и герметичности самого респиратора.
С версии 1.2.4.0 респираторы разделяются на открытые и закрытые.

Особенности[править | править код]

Респиратор не является бронёй и не защищает от урона. Основная его задача — избавить игрока от негативного воздействия тумана.

Тем не менее, респиратор может быть размещён в слоте шлема и будет терять прочность подобно стандартным элементам брони. Так же, его можно разместить в дополнительном слоте, находящемся чуть выше. Это даёт возможность носить его вместе со шлемом.

Когда респиратор надет, справа или слева от хотбара (зависит от настроек левой руки) появляется ещё одна ячейка с изображением текущего фильтра и состоянием его загрязнения. Когда уровень загрязнения поднимется до критического значения, ячейка с фильтром начнём мигать красным, предупреждая игрока о скором истощении фильтра.

С версии 1.2.4.0 при надетом закрытом респираторе игроки не могут есть еду или пить зелья. При этом открытый респиратор позволяет принимать пищу, однако одновременно с этим будет повышаться и уровень интоксикации игрока.

Нормальный процесс питания может быть осуществлён с использованием стеклянного контейнера.

Герметичность[править | править код]

Основным параметром влияющим на уровень защиты (эффективность) респиратора является его герметичность.
Логично предположить, что герметичность открытого респиратора меньше, чем у закрытого. Однако данный параметр зависит и от материала респиратора.
Ниже приведена таблицы герметичности у респираторов различных типов и материалов.

Материал Герметичность респиратора
Открытый Закрытый
Кожа 85% 90%
Резина 90% 95%

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Нить +
Ниобиевый слиток +
Кожа или
Резина

Резина
Резина
Ниобиевый слитокРезина

Кожаный респираторРезиновый респиратор

Нить +
Ниобиевый слиток +
Кожа или
Резина

Резина
Резина

Ниобиевый слиток

Открытый кожаный респираторОткрытый резиновый респиратор

alpha_a_01 Респиратор добавлен в игру.
1.2.4.0 Респираторы разделены на открытые и закрытые. Добавлен резиновый респиратор. Добавлены параметры герметичность и эффективность.