Misty World/Эффекты

Пребывание в тумане без соответствующей защиты может привести к увеличению определённых параметров игрока, таких как интоксикация и химическое загрязнение. Данные параметры являются накопительными и в зависимости от процента накопления могут вызывать некоторые негативные эффекты. Величину накопления можно увидеть в левом верхнем углу экрана или нажав на специально зарезервированную кнопку (по умолчанию i).

Каждый из параметров увеличивается в следствии определённых воздействий. Методы борьбы с негативными эффектами также различны.

Интоксикация[править | править код]

Описание[править | править код]

Данный параметр показывает степень накопления токсичных веществ в теле игрока. Увеличение происходит при вдохе не очищенного респиратором воздуха в зоне тумана, а также в случае, если уровня защиты (эффективности) респиратора недостаточно для нахождения в определённом регионе, например в центре.

Кроме этого, уровень интоксикации будет повышаться при съедании токсичной пищи, такой как мякоть туманной губки или любой другой пищи в зоне тумана.

Нормальный процесс питания может быть осуществлён с использованием стеклянного контейнера.

Последствия[править | править код]

Первым и самым неприятным эффектом, который вы почувствуете на себе при увеличении уровня интоксикации, является снижение максимального количества здоровья. Начнётся он при превышении уровня в 20 % и будет уменьшать здоровье на 1 (Half Heart.svg) единицу через каждые 5 %. Это означает, что при 100 % интоксикации здоровье может уменьшиться всего до 4 (Heart.svgHeart.svg) единиц.

Следующий ряд эффектов появится при пересечении уровня в 75 %. Это замедление , усталость и слабость , уровень которых будет расти на единицу через каждые 5 %.

После 90 % у вас начнётся тошнота и финальным аккордом при интоксикации выше 99 % придёт слепота .

Как видно, последствия интоксикации весьма серьёзные, кроме того, вывести токсины из организма достаточно сложно, поэтому рекомендуется следить за данным параметром и принимать все возможные меры для защиты от него.

Методы борьбы[править | править код]

На данный момент снизить уровень интоксикации можно съев определённый вид продуктов называемых детоксикантами.
В их число входят:

Химическое загрязнение[править | править код]

Описание[править | править код]

Данный параметр показывает степень загрязнения поверхности тела игрока химическими веществами. Увеличивается при контакте с туманом, кислотой или кислотным дождём без соответствующей защиты.

Последствия[править | править код]

Начиная с 20 % химическое загрязнение будет наносить единичный урон игроку. Чем больше показатель загрязнения, тем чаще будет урон.

Методы борьбы[править | править код]

Смыть загрязнение можно в воде или под дождём, однако данный способ малоэффективен. Лучшем средством для очищения является мыло.