Mo’Creatures/Черепаха

< Mo’Creatures(перенаправлено с «Mo'Creatures/Черепаха»)
Черепаха
MoCreatures Черепаха.png
Здоровье

15 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Болота

Дроп

Черепашье мясо

ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Черепаха — маленькая пугливая рептилия из дополнения Mo'Creatures, прячущаяся в панцирь при виде кого-нибудь, кто больше её самой. Если черепаха спряталась в панцирь, убить её не получится. Для того, чтобы убить дикую черепаху, нужно её перевернуть нажатием правой кнопки мыши. Обитают в болотистой местности. После убийства может выпасть черепашье мясо.

Приручение[править | править вики-текст]

Чтобы приручить черепаху, нужно дать ей сахарный тростник или ломтик арбуза. Бросьте что-нибудь из этого около черепахи, отойдите и ждите. Обязательно нужно отойти, так как спрятавшаяся в панцирь черепаха ничего есть не будет. Как только она всё съест, вам предложат дать ей имя. Если прирученную черепаху кто-то покалечил, её можно вылечить, взяв в руку тростник или ломтик арбуза и нажав на черепахе правой кнопкой. Черепах, как и многих других маленьких приручаемых мобов, можно сажать на голову, нажав на неё правой кнопкой мыши. Черепаха будет постоянно ходить за вами.

Рост[править | править вики-текст]

После приручения, черепахи начинают автоматически расти, вне зависимости от того, кормите вы их или нет. Полностью выросших черепах можно сажать на голову, как и раньше.

Черепашки-ниндзя[править | править вики-текст]

Черепашки-ниндзя.

Если назвать черепаху в честь одной из черепашек-ниндзя (Leonardo, Raphael, Donatello, Michelangelo), то у неё появится повязка на голове и оружие за спиной, которое может выпасть при убийстве.

Имя черепахи Цвет повязки Оружие
Leonardo Синий Катана
Raphael Красный Сай
Donatello Фиолетовый Бо
Michelangelo Оранжевый Нунчаки

Галерея[править | править вики-текст]