Mo’Creatures/Голем

Голем
Mo'Creatures Golem.jpg
Здоровье

50 (Heart.svg × 25)

Дроп

Все блоки, составлявшие его

Голем — враждебный моб из дополнения Mo'Creatures. Спаунится на нормальной и выше сложности.

Поведение[править | править код]

При обнаружении игрока, Голем начинает формироваться из всех доступных в окружении строительных блоков, кроме неполных, и по завершении атакует игрока. Голем может атаковать с близкого расстояния, он также атакует издалека. Во время дальней атаки Голем бросается блоками, составляющими его руки.

Степень опасности Големов можно определить по ауре:

  • Синяя — голем не атакует.
  • Жёлтый — начинает атаку.
  • Оранжевый — получил урон.
  • Красный — на стадии взрыва.

Тактика боя[править | править код]

Голем является исключительно опасным существом для игрока одиночки, его можно также отнести к боссам из-за своих способностей: сильная атака, высокая живучесть, защищённость ядра которое является его единственным слабым местом вследствии ему тяжело нанести точное поподание с нанесение урона, голем регенирирует здоровье при избытке получаемых строительных материалов из которях себя строит. Перед боем рекомендуется хорошо подготовиться. Перед боем рекомендуется взять: оружие ближнего боя с высоким уроном ("ванильное" дальнобойное оружие не имеет высокой эффективности для сражения с големом в одиночку), хорошо защищающая броня, лучше всего подойдёт полный хитиновый комплект брони из хитина земляного скорпиона/зелёной мантикоры, зачарованное золотое яблоко либо зелья с эффектами: регенерации, силы, защиты, скорости (все предыдущие зелья рекомендуется выпить перед боем с големом), отравления, слабости (предыдущие два эффекта сильно ослабят голема на время). Голем получает урон, если грудная клетка открыта и ядро подверглось атаке. Во время боя подойдут два плана битвы с големом: 1)Если преемущество на вашей стороне (хорошое вооружение, голем ослаблен, используются эффекты от зелий, зачарований) постарайтесь его "разобрать" своими ударами, т.е. выбивайте строительные блоки входящие в состав его псевдотела для снижения его боеспособности, но не все, иначе голем перейдёт в пассивное состояние сбора псевдотела в котором будет по неизвестным причинам неуязвимым для получения урона. При пониженной боеспособности голема добивайте его в ядро. 2)Если преемушество не на вашей стороне рекомендуется привлеч боеспособных прирученных животных или игроков союзников, если играете в мультиплеере, и совершите организованную атаку на голема (при плохом вооружении и обмундировании высока вероятность потерь), в ином случае высока вероятность потерпеть поражение. В конце боя следует отойти подальше от голема, так как он произведёт небольшой взрыв, который нанесёт вам урон в 2 сердца (4 здоровья).

Внешний вид[править | править код]

Изначально состоит из трёх блоков: головы, ядра и блока ценной руды. По окончанию формирования становится похожим на гуманоида.

Галерея[править | править код]