Mo’Creatures/Слоны

Слоны и Мамонты
Elephants.png
Сила атаки

?

Спаун

Пустыня, Джунгли, Равнина, Лес, зимний биом

Первое появление

См. Историю

Дроп

Шкура

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Слоны и Мамонты — большие мобы из дополнения Mo'Creatures, обитающие в лесах, джунглях, пустынях и на равнинах. Мамонтов можно найти в снежных биомах. В моде есть две породы мамонтов и две породы слонов, они изображены на картинке справа:

  • Степной мамонт
  • Африканский слон
  • Шерстистый мамонт
  • Индийский слон

Дружелюбны, атакуют только в ответ. После убийства выпадает шкура.

Приручение[править | править код]

Слоны и мамонты приручаются только будучи детьми. Для приручения надо накормить детёныша десятью кусочками сахара или пятью тортами. После этого вам предложат дать имя животному. Переименовать потом можно будет с помощью книги или медальона.

Приручённых слонов можно лечить, кормя их хлебом, стогами сена или печёным картофелем. Можно привязывать к ним поводок.

Хорошо подумайте, где держать слона, так как враждебные мобы будут его атаковать.

Приспособления[править | править код]

На приручённых слонов и мамонтов можно надевать различные полезные или просто красивые приспособления.

  • Слоновья упряжь — помещается на взрослого слона или мамонта и повзоляет управлять им, а также надевать другие приспособления поверх, без неё ничего надеть нельзя (кроме набивников). На слона с упряжью может залезть только один игрок. Чтобы забраться на слона или мамонта, нужно красться к нему (идти, зажав ⇧ Shift) четыре секунды, после чего он сядет и вы сможете на него сесть.
  • Слоновьи одежды — приспособление. используемое в декоративных целях и может быть надето только на взрослого азиатского слона.
  • Слоновий трон — тоже служит для украшения и может быть надет только на взрослого азиатского слона. Перед тем, как надеть слоновий трон, нужно надеть слоновьи одежды.
  • Навесные сундуки — надеваются на взрослых слонов и мамонтов и позволяют им носить вещи, как это делают некоторые лошади и страусы. На любого слона можно надеть два таких сундука. Мамонты могут носить ещё два обычных сундука.
  • Набивники — позволяют взрослым слонам и мамонтам ломать блоки перед собой. Чтобы этим не пользовались гриферы, разрушение блоков в многопользовательской игре отключено. Мамонты ломают блоки лучше, чем слоны.
  • Двухместная платформа — устанавливается только на мамонтов сунгари и служит для того, чтобы мамонт мог перевозить двух игроков.

Галерея[править | править код]