MobArena

MobArena — это плагин для Bukkit. Режим арены — PvE. Имеет как и в Голодных Играх, несколько классов. Цель игроков — бить враждебных мобов до тех пор пока все игроки не погибнут.

Процесс игры[править | править код]

Несколько игроков вводят команду /ma j и попадают в маленькую комнатку с табличками и железным блоком. На табличках несколько классов. Чтобы выбрать класс нужно нажать по табличке с оригиналом левой кнопкой мыши. Когда все будут готовы нужно ударить по железному блоку. Когда все ударят по блоку, то игроки попадут на арену. В чате будет писаться в течение боя какая волна мобов сейчас. Есть сложные волны (несколько агрессивных волков, заряженных криперов или зомби-свинолюдей). Когда игрок умирает, то у него не появляется табличка респауна или выхода из игры, а он выбрасывается с поля боя к зрительским местам. Или если ему куда-то надо, то надо ввести команду /ma leave. Как только погибнет последний игрок на арене, оставшиеся мобы исчезают, а игрок попадает на зрительские места.

Классы[править | править код]

Также MobArena позволяет создавать и свои классы .

Как сделать арену без плагина[править | править код]

  • 1. Постройте арену.
  • 2. Сделайте комнату с раздатчиками и кнопками. В раздатчиках должны быть доспехи, оружие и зелья. Около раздатчиков должны быть таблички с классами.
  • 3. На поле боя поставьте спаунеры с разными монстрами. Если хотите чтобы на арене присутствовали зомби и/или скелеты, то сделайте арену без света.

См. также[править | править код]