New Nintendo 3DS издание

(перенаправлено с «New Nintendo 3DS Edition»)
New Nintendo 3DS издание
New Nintendo 3DS издание.jpg
Авторы

Mojang AB Mojang AB
Other Ocean Interactive Other Ocean Interactive[1]

Платформа

New Nintendo 3DS

Написано на

C++

Последняя версия

1.1.06

Дата выпуска

Цифровое — eShop
Северная Америка: 13 сентября 2017
Япония: 14 сентября 2017
Мир: Н/Д
На физических носителях
Н/Д

Размер

467 MB

Лицензия

Проприетарная

Исходный код

Недоступен

Ссылки

Nintendo eShop для Nintendo 3DS

Minecraft: New Nintendo 3DS издание — версия Minecraft, разработанная Other Ocean Interactive и Mojang AB для игровых приставок New Nintendo 3DS XL и New Nintendo 2DS XL. Была выпущена в Северной Америке 13 сентября 2017 года[2][3] в магазине Nintendo eShop, спустя несколько часов после анонсирования на Nintendo Direct. Несмотря на то, что первая версия являлась эквивалентом Pocket Edition Alpha 0.15.4[4], помимо нескольких дополнений, изменений, отсутствовали некоторые возможности в связи с тем, что данная версия разрабатывается отдельно от Bedrock Edition. Она не имеет никакого отношения к консольным изданиям.

Игровой процесс[править | править вики-текст]

  • После выхода запланированного обновления, игра будет отображаться в стереоскопическом 3D, взамен New 2DS.[5]
  • В New Nintendo 3DS издании отсутствует мультиплеер. Игра по локальной сети, возможно, будет добавлена в будущем.[6]
  • Доступные типы миров — обычный и суперплоский. Размеры миров для маленького типа (672x672), среднего типа (1344x1344), и большого типа (2016x2016). Размер мира нельзя изменить после его создания. Соотношение Нижнего мира и обычного — 1:3.
  • Верхний предел располагается на высоте 128 блоков.
  • Максимальное количество мобов, существующих в одно время: 24 враждебных мобов, 24 животных, 16 водных сущностей, и 16 деревенских жителей. Тем не менее, чрезвычайно большое количество сфер опыта может привести к падению игры.
  • При ношении тыквы обзор не изменяется.
  • Вместо предмета карты в игре, карта и координаты игрока отображаются на сенсорном экране, который также используется для управления инвентарём и процессом крафта.
  • New Nintendo 3DS издание не имеет дополнений, но включает 6 пакетов скинов: Standard, Biome Settlers Pack 1, Biome Settlers Pack 2, Redstone Specialists, Journey to the West, и Holiday Skin Pack 2015.
  • Также имеются три пакета текстур: Minecraft (по умолчанию), City (32x32), и Plastic.

Другое[править | править вики-текст]

  • New Nintendo 3DS издание (вместе с изданиями для Wii U и Nintendo Switch) — самое дорогое издание Minecraft на сегодняшний день, со стоимостью $29.99.
    • Это связано с тем, что в игре присутствуют 5 скинов и 2 пакета текстур.
    • Цена опережает Minecraft: Java Edition на $3.04.
  • Максимальный размер мира для этой версии игры — 2016x2016 блоков, что больше, чем в Wii U издании с размером 864x864, несмотря на то, что данное издание слабее, чем Wii U.
    • Это может быть потому, что дополнительные данные не подпадают под те же ограничения, что и сохранённые данные.
    • У Карманного издания физически меньший размер в мегабайтах, чем у консольных, на которых есть возможность создавать большие миры.
  • Внутренние игровые названия для этого издания — «Proteus» и «Silverfish».
  • У данного издания отсутствует официальный публичный багтрекер. Также это единственное издание, у которого нет системы достижений.
  • В этом издании имеются 20 уникальных для платформы сплэшей.[7]
    • 10 из них были выбраны разработчиками Other Ocean, которые «(надеются), что фанаты найдут их.»[8]
    • Остальные 10:[9][10][11]
      • "Coffee! Coffee now!"
      • "Don't be that guy!"
      • "Go to sleep! Go to sleep! It's time to go to sleep!"
      • "Generate me a force field with that computer and a microwave!"
      • "Ah, another visitor!"
      • "Rise from your grave!"
      • "What are you selling?"
      • "Rob is jarig!"
      • "Don, bear near?"
      • "Don't awoo!"

Примечания[править | править вики-текст]