Nuclear Control/Дистанционный датчик температуры

Дистанционный датчик температуры
Дистанционный датчик температуры (Nuclear Control).png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Дистанционный датчик температуры

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Дистанционный датчик температуры — это блок из Nuclear Control, являющийся дистанционный версией датчика температуры, как и подразумевается в его названии. Он не требует прямого соединения с ядерным реактором, вместо этого он требует карту-датчик расположения реактора или карту-датчик расположения 5x5 реактора, потребляет, по умолчанию, 1EU/t. Энергопотребление может быть установлено с помощью параметра конфигурации remoteThermalMonitorEnergyConsumption. Дистанционный датчик температуры имеет внутреннее хранилище энергии равно 600 EU. Размер внутреннего хранилища энергии может быть увеличен с помощью улучшения «Энергохранитель». Энергия может быть поставлена через провода или с помощью устройств хранения энергии из IndustrialCraft 2, как в случае c аккумулятором.
Сигнал от пульта дистанционного управления может быть получен до 8 блоков в каждом направлении от реактора. Чтобы увеличить диапазон, игрок должен использовать улучшение «Усиление сигнала». В качестве дополнительной функции на этом компьютере отображается индикатор температуры реактора. Если у компьютера нет достаточной мощности, индикатор показывает темно-серый цвет. Он также указывает, что реактор не может быть найден сине-серым цветом.
Дистанционный датчик температуры может быть повернут с помощью ключа,если зажимать Shift при использовании.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Железная пластина +
Частотный связыватель +
Основной корпус машины +
Датчик температуры