OpenComputers/Микроконтроллер

Микроконтроллер
Microcontroller (OpenComputers).png

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Микроконтроллер — это экономичный мини-компьютер, в один блок. Он (как и робот) не умеет подключаться к внешним компонентам (через кабели, например). Он не имеет клавиатуры, монитора/видеокарты и своей файловой системы.

Изготавливается микроконтроллер на сборщике. После сборки микроконтроллер можно ставить и снимать киркой, при этом все детали останутся внутри него. Извлечь детали можно только при помощи разборщика.

Клик правой кнопкой мыши на микроконтроллере включит или выключит его.

Программирование микроконтроллера осуществляется исключительно через его EEPROM (чип BIOS). Вы также можете заменить старый чип внутри уже собранного контроллера на новый, совместив контроллер и EEPROM на верстаке. (Подобным образом заменяются карты в апгрейде-навигации.)

Микроконтроллеры предназначены для простых задач — контроль и управление сигналом красного камня, обработка сигнала по локальной сети и т. д. Если вам необходимо подключение к внешней периферии, файловая система или детали более высокого уровня — используйте полноценный компьютер или сервер.

Сборка[править | править код]

Интерфейс сборщика при создании микроконтроллера.

Корпус микроконтроллера содержит один слот для апгрейда (слева на иллюстрации), слот для EEPROM (справа) а также слоты для процессора, одной планки оперативной памяти и двух плат первого уровня (посередине).

Смотрите также[править | править код]

История версий[править | править код]

  • 1.4.2: добавлен микроконтроллер.