OpenComputers/Серверная стойка

Серверная стойка
ServerRack (OpenComputers).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Серверная стойка вмещает четыре сервера. Сервер — это компьютер в виде предмета. Их основное преимущество — расширение возможностей процессора при помощи установки шин. Это позволяет контролировать больше компонентов, чем обычным компьютером (в виде блока).

Кроме того серверная стойка работает как коммутатор и распределитель в одном блоке, включая сервера в слотах. Каждый слот стойки может быть настроен на работу с одной стороной блока. Это позволяет работать с внешними блоками, например — сетью редстоуна.

Радиус, на котором сервера доступны через портативный терминал, настраивается в интерфейсе стойки и действует на все сервера в слотах.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Железная решётка +
Микрочип (Уровень 2) +
Беспроводная сетевая плата +
Сундук +
Коммутатор +
Распределитель +
Печатная плата

Микрочип (Уровень 2)Беспроводная сетевая платаМикрочип (Уровень 2)КоммутаторРаспределитель

Использование[править | править код]

Щелчок правой кнопки мыши откроет интерфейс стойки. Здесь видны четыре слота для серверов, кнопки их включения и настройка радиуса доступа.

Интерфейс серверной стойки.

Убедитесь, что стойка получает достаточно энергии, затем вставьте укомплектованный сервер в слот и включите. Кнопка справа от слота позволит установить, какую сторону блока стойки контролирует этот сервер.

Функции[править | править код]

Программы работающие на сервере, или в его сети могут обращаться к нему посредством программного интерфейса: