OreSpawn/Муравьи

Муравьи
Муравьи (OreSpawn).png
Здоровье

1 (Half Heart.svg) а у красных 2 (Heart.svg)

Броня

0 (Empty Armor.svg)

Сила атаки

0 (Empty Heart.svg) а у красных 2 (Heart.svg)

Спаун

Почти везде

Первое появление

См. Историю

Дроп

Нет

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Муравьи (англ. Ants[1]) служат средством перемещения между измерениями. Коричневые, радужные и неустойчивые муравьи безвредны, в отличие от красных муравьёв. Все муравьи легко убиваются даже руками. Термиты похожи на муравьёв, но более опасны.

Спаун[править | править код]

Муравьи появляются из муравейников, которые выглядят как блок земли с травой, только с черным пятном. Если собрать муравейники и поставить их рядом с домом, игрок сможет получить очень быстрый доступ к телепортации.

Использование[править | править код]

Игрок с пустыми руками может навести на муравья и нажать правую кнопку мыши, при этом игрока телепортирует в другое измерение, зависящее от типа муравья.

  • Коричневый муравей телепортирует в измерение Утопия, в котором нет враждебных мобов.
  • Красный муравей телепортирует в измерение Добыча, в котором много ресурсов, но немало враждебных мобов.
  • Радужный муравей телепортирует в измерение Деревни, в котором много деревень, нуждающихся в помощи.
  • Нестабильный муравей приведет вас в измерение Опасность.

Друзья и прирученные животные игрока телепортируются вместе с ним, если только им не отдана инструкция держать позицию.