PC Gamer Demo

(перенаправлено с «PC Gamer Minecraft Demo»)
PC Gamer Demo
PC Gamer Minecraft Demo.png
Первая версия

Beta 1.3

Последняя версия

Beta 1.3

Платный?

Нет

Веб-сайт

Скачать

PC Gamer Demo — это первоначальный вариант демо-версии Minecraft, который выпустила компания PC Gamer. Играть можно только 5 игровых дней. Для создания или запуска мира нажмите «Play Demo world», для удаления «Reset Demo world». PC Gamer Demo поддерживает только 1 мир. Доступно только одно зерно генерации мира — 108181935. Поддерживается только Beta 1.3.

Бонусный сундук[править | править код]

В PC Gamer Demo была самая первая версия бонусного сундука. В нём были следующие вещи:

  • железная кирка, средний запас прочности (хватает на 111 блоков)
  • железный топор, средний запас прочности (хватает на 129 блоков)
  • огниво, низкий запас прочности (хватает, чтобы поджечь 15 блоков)
  • 5 штук хлеба
  • 3 компаса
  • 4 нити
  • 12 факелов
  • 2 палки
  • 4 куска угля

Также, на небольшой глубине под бонусным сундуком есть ещё один. В нём 22 кучки пороха.

Информация[править | править код]

Корова с надписью «PCG»
  • Около бонусного сундука стоит табличка «Have some stuff! /PC Gamer p.s. Right click to open!»
  • Над озером недалеко от спауна есть надпись «PC Gamer». Она состоит из красной и чёрной шерсти и снега. Чтобы собрать снег, нужна лопата.
  • В начале каждого дня появляется «сообщение дня».
  • В отличие от текущей демо-версии, в этой после окончания демо-срока мобы перестают получать урон от ударов.
  • На текстуре коровы написано «PCG».

Ограничения[править | править код]

  • Только одно зерно (108181935).
  • Только один мир (если хотите создать другой, удалите текущий).
  • Только 5 дней в одном мире (дальше ходить можно будет, но ничего сделать будет нельзя, если хотите продолжать играть, создайте новый мир).
  • Только Beta 1.3.
  • Экран отладки отключен.
  • ID мобов не показываются по F3.
  • В отличие от современных версий, все текстуры/звуки и прочее закодированы в файлах, а не раскиданы по папкам в корневом каталоге игры. Таким образом, игрок не сможет напрямую их редактировать.
  • Доступен установщик только для Windows.

Галерея[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Если перезайти, то на стартовой табличке пропадёт восклицательный знак на первой строке и буква k на третьей. Это связано с тем, что эти две строки занимают 16 символов, а на табличке в одной строке может быть максимум 15.
  • Если Вы находитесь на высоте 89 или выше после истечения срока времени, Вы всё ещё сможете взаимодействовать с игровым миром на этой высоте.
  • Даже после окончания 5-дневного срока можно открывать вагонетки с сундуком.

Факты[править | править код]

  • Демо-версия включает файлы и функции, которые присутствуют в более поздних версиях игры, например звуки волков, погоды или поршней. Однако они не используются в ней.
  • Зерно мира: 108181935.
  • Можно пойти нечестным путём, переименовав мир демо-версии Demo в .minecraft\saves\ в любой другой, вместо того, чтобы удалять его. Всё же время в том мире продолжится, а не начнётся сначала.
  • Если пойти спать в кровати и пропустить ночь, кровать уберёт некоторое время в таймере, укорачивая ваше игровое время.
  • Если у вас есть ведро и у вас истекло время игры, вы всё ещё можете взаимодействовать с ним с коровой, причём с ведром в руке ни с чем другим нельзя воспользоваться.
  • Вы можете взаимодействовать с лодками после окончания 5-дневного срока.
  • Во время копания, если нажать E не отпуская ЛКМ и затем закрыть инвентарь, вы продолжите копать, но рука не будет двигаться.
  • Если вы начнёте копать вниз под спауном, то на уровне бедрока вы найдёте 1 алмаз.
  • Второе обучающее сообщение имеет старую ссылку на Minecraft Wiki, http://www.minecraftwiki.net/.