Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Peronix's mods

Peronix's mods
Логотип (Peronix's mods).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Peronix

Дата выпуска

2 марта 2011

Совместимо с

1.2.5

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Peronix’s mods — это серия отдельных модификаций, добавляющие полезные предметы, такие как бумеранг, зонтик, вентилятор, шипы и альпинистский гарпун.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Peronix's mods.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Бумеранг[править | править код]

Модификация, добавляющий два типа бумеранга: деревянный и алмазный. Назначений у них два: нанесение урона враждебным/дружелюбным существам и собирание дропа. Чтобы активировать бумеранг, достаточно нажать правую кнопку мыши (в дальнейшем ПКМ). Алмазный бумеранг лучше деревянного тем, что у первого увеличен урон, но дальность остаётся одинаковой.

Крафт[править | править код]

Деревянный бумеранг:
Wooden Boomerang.jpg
Алмазный бумеранг:
Diamond Boomerang.jpg

Umbrella[править | править код]

Модификация, добавляющий зонтик, с которым можно безопасно спускаться с любой поверхности, достаточно держа его в руках, зонтик раскроется и игрок полетит вниз со скоростью падения курицы. Также у зонтика есть способность отталкивать любых мобов, дроп или активированный динамит, нажав на ПКМ, в этом случае создастся аналогичный эффект раскрытия зонтика, какой есть при падении с ним. Хорошо сочетается с Peronix’s mods — Fan’s Block. При падении нельзя пользоваться способностью зонтика.

Крафт[править | править код]

Umbrella.jpg

Fan’s Block[править | править код]

Модификация, добавляющий в игру новый блок: вентилятор. Имеет два режима: сильный и слабый. Удар по вентилятору переключает режим на противоположный. Он способен отталкивать любого моба/дроп или активированный динамит на 6 (слабый) или 10 (сильный) кубов. При установке обращается лицевой стороной к игроку. Быстро разрушить можно киркой.

Крафт[править | править код]

Fan's Block.jpg

Spikes[править | править код]

Модификация, добавляющий в игру шипы, попав в которых, можно распрощаться с жизнью, так как за один такт наносит 5 сердечек. Можно поставить на любую твёрдую поверхность и при установке поворачивается шипами к игроку. Также шипы можно спрятать редстоуном при включенном состоянии. Быстро разрушить можно киркой.

Крафт[править | править код]

Spikes.jpg

Hookshots[править | править код]

Модификация, добавляющий в игру альпинистский гарпун, с которым можно забираться на стену, притянуть моба или собрать дроп в труднодоступных местах. Выстрелить/отменить выстрел можно при нажатии ПКМ. Зацепиться можно только за блоки.

Управление в подвешенном состоянии[править | править код]

  • Ctrl — опуститься.
  • Space — подняться.
  • W, A, S, D — раскачиваться на верёвке.

Крафт[править | править код]

Hookshots.jpg

Галерея[править | править код]