PlayStation Vita издание

(перенаправлено с «PlayStation Vita Edition»)
PlayStation Vita издание
Логотип PS Vita издания.jpg
Авторы

Mojang AB Mojang AB
4J Studios 4J Studios

Платформа

PlayStation Vita PlayStation Vita

Написано на

C++

Последняя версия

1.81

Дата выпуска

14 Октября 2014 г. (Северная Америка)
15 октября 2014 г. (Европа) Розничный диск:
11 ноября 2014 г. (Северная Америка)
19 ноября 2014 г. (Европа)
21 ноября 2014 г. (Великобритания и Ирландия)

Размер

164 Mб

Лицензия

Проприетарная

Minecraft: PlayStation Vita издание — это версия Minecraft для игровой платформы PlayStation Vita, разрабатываемая компанией 4J Studios для Mojang AB[1]. Первое изображение PS Vita издания было выложено 4J Studios здесь.

Первый скриншот, демонстрирующий инвентарь/крафт был выложен тут после того, как кто-то спросил о версии PS Vita на второй день рождения 4J Studios.

Jeb также сообщил о том, что данная версия основана на версии для PS3.[2] Благодаря этому, сохраняется баланс между PS3 и PS Vita версиями, то есть между ними будет очень мало отличий.[3]

Minecraft: PlayStation 3 издание и Minecraft: PlayStation 4 издание были анонсированы Sony на Gamescom 2013[4]. Нотч также заявил, что ведётся разработка и на консоль PS Vita[5]. Релиз версии Minecraft для PS Vita состоялся 15 октября 2014 года в Европе (источник и видео). 14 октября 2014 года состоялся релиз в Северной Америке.

PlayStation Vita издание больше не поддерживается. Последнее обновление Update Aquatic было выпущено 11 сентября 2018 года.

Игровой процесс[править | править код]

Трейлер[править | править код]