Plugin API

Plugin API[1] — это запланированная функция, которая позволит разработчикам модов и плагинов легко добавлять больше контента к игре.[2] Он позволит установить моды и плагины без необходимости изменения файла minecraft.jar. Команда Bukkit участвует в разработке Plugin API[3].
Plugin API был запланирован 5 июля 2010 года, вскоре после выхода Alpha 1.0.1_01[4]. Изначально утверждалось, что релиз выйдет на 1.3, но затем его отложили до 1.4. Curse заявила, что релиз состоится в версии 1.5, но он так и не состоялся[5]. С тех пор дата выхода Plugin API неизвестна.[6][7][8]

Особенности[править | править вики-текст]

Планируется максимально упростить установку плагинов в игру.[9] Хотя команда Bukkit участвует в разработке Plugin API, он не будет основан на Bukkit.

Следующие возможности планируются как часть Plugin API:

  • Плагины будут ориентированы на мультиплеер
  • API добавит официальную поддержку модов (плагинов), что позволит легко установить плагины в игру, сокращая время и усилия, чтобы изменить minecraft.jar. Уменьшит шанс краша игры.
  • На сайтах Minecraft можно будет увидеть самые интересные плагины и пользовательские карты.
  • Проще будет добавлять и анимировать модели.

Пакеты ресурсов, добавленные в 1.6, автоматическое обновление лаунчера к новой версии, делают возможным введение Plugin API. Тем не менее, ресурс-паки не будут использоваться для добавления плагинов, так как они направлены на изменение внешнего вида игры, в то время как плагины направлены на изменение игровых функций.

На Minecon 2012, Mojang AB поделилась своим мнением по поводу будущего Plugin API.[10][11]

Примечания[править | править вики-текст]