Pre-classic

Pre-classic
CaveGame.jpg
Первая версия

Pre 0.0.0 (10 мая, 2009)

Последняя версия

0.0.9a (16 мая, 2009)

Платный?

Нет

Pre-classic — название, данное версиям игры, выпущенным до Classic. Это была первая фаза развития Minecraft, первоначально называемая Cave Game до того, как название игры было изменено на Minecraft.

История[править | править вики-текст]

Моб человек.

Pre-classic появилась, когда Нотч начал работу над Cave Game. Он решил создать минералы, находясь под впечатлением от Infiniminer, Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и своей предыдущей игры RubyDung.

Текстуры травы и булыжника были взяты из RubyDung, после чего были добавлены другие блоки: саженцы, земля, камень, доски и прочее.

В конце концов, после шести дней развития Minecraft был впервые публично выпущен 17 мая 2009 года (0.0.11a, первая версия Classic).

Мало что известно об этом этапе разработки, поскольку она никогда не была публично выпущена, и только Нотч мог протестировать версии. В некоторых видео на канале Нотча в Youtube можно увидеть стадии разработки Cave Game.

Самой известной версией Pre-Classic была версия Pre 0.0.9a от 13 мая 2009 года.

Версии Pre-classic сейчас доступны через новый лаунчер.

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Была возможность спаунить человека нажатием кнопки G.
  • Была возможность возродиться где-нибудь в мире нажатием кнопки R.
  • Этот этап развития длился всего 6 дней.
  • Этот этап назывался Cave Game до того, как игра была переименована в Minecraft: Order Of The Stone, позже просто в Minecraft.

См. также[править | править вики-текст]