Pre-classic rd-20090515

rd-20090515
Изображение Pre-classic rd-20090515.png
Дата выпуска

14 мая 2009 г.

rd-20090515 — версия Pre-classic, выпущенная 14 мая 2009 года.[1][note 1] Эта версия недоступна в ланучере; вместо неё запускается rd-161348.

Другое[править | править код]

  • В отличие от других версий Pre-classic, в названии этой версии используется формат «yyyymmdd» (год-месяц-день), вместо «ddhhmm» (день-час-минута).
  • «Cave Game» переименована в «Minecraft: Order of the Stone».[2]
  • Эта версия однажды была удалена из лаунчера из-за того, что она была идентична rd-161348, но позже повторно добавлена, хотя она осталась дубликатом rd-161348.

Заметки[править | править код]

  1. Несмотря на то, что название версии подразумевает, что она была выпущена 15 мая, она фактически была выпущена в 22:00 UTC 14 мая (полночь 15 мая по шведскому времени).

Изменения и добавления (версия rd-161348)[править | править код]

  1. В этой версии добавлены такие блоки, как земля, доски и камень, которые вызываются клавишами 1, 2, 3 и 4.
  2. Вместо булыжника основа мира состоит из камня. Булыжник при этом всё ещё в игре, хоть и заменён камнем, и вызывается клавишей 3.
  3. Добавлены частицы разрушения блоков. Эти спрайты ещё не ориентировались в соответствии с направлением взгляда игрока, что делало их двумерность очевидной.
  4. Изменена физика гравитации. Игрок падает быстрее, чем обычно, и может ускоряться намного дольше, чем в предыдущей версии.
  5. Теперь можно вызвать человека, нажав клавишу G. Каждое нажатие спаунит человека на позиции игрока. При спауне человек бежит. Этих мобов может быть создано неограниченное количество.
  6. Добавлено перекрестие в центре экрана.

Галерея[править | править код]