RailCraft/Армированная монтировка

Армированная монтировка - это многоцелевой инструмент, добавляемый модификацией RailCraft. Является улучшенной версией монтировки. В два раза прочнее обычной монтировки.

Армированная монтировка
Армированная монтировка 150х150 RailCraft.png
Армированная монтировка (RailCraft)
Тип

Инструмент

Прочность

500 использований

Складываемый

Нет

Первое появление

7.0.0

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Красный краситель +
Стальной слиток или
Стальной слиток

Стальной слиток

Стальной слиток

Стальной слиток

Армированная монтировка

Использование[править | править вики-текст]

Армированная монтировка позволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них.

С её помощью можно поворачивать детекторы. Щелчок ПКМ перевернет блок к вашему лицу, повторное нажатие ПКМ развернет его противоположной стороной.

Армированная монтировка может сцеплять вагонетки. Для этого нужно поставить две вагонетки рядом и нажать Shift+ПКМ монтировкой на одной из них (появится сообщение "Link Started" (Соединение запущено), а затем нажать Shift+ПКМ с монтировкой на соседней вагонетке. Если сцепление произошло успешно, то появится сообщение "Link Created" (Соединение создано). Если сцепление невозможно произвести, то будет сообщение "Link Failed" (Соединение провалено). Чтобы расцепить вагонетки, используется та же процедура, только при успешном расцеплении будет сообщение "Link Broken" (Соединение сломано). Конечно, расцепить их можно ещё проще, демонтировав вагонетки.

При демонтаже и повороте блоков, а также при сцеплении/расцеплении вагонеток монтировка теряет 1 единицу прочности, 2 единицы при попытке атаковать мобов/игроков и 5 единиц при толкании вагонеток.

Монтировку также можно использовать как оружие (Это, возможно, является отсылкой к серии игр Half-life).

В реальном мире, во времена паровых машин, монтировка на самом деле использовалась для сцепки вагонов.

Как ингредиент при крафте[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Липкий поршень +
Жёлтый одуванчиковый +
Лампа +
Армированная монтировка +
Вагонетка +
Стальной блок или
Стальной блок

Стальной блок

Армированная монтировка
Армированная монтировка

Убиратель путей