RailCraft/Мировой якорь

Мировой якорь
Мировой якорь (RailCraft).gif

Персональный якорьМировой страж
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Мировой: 4.1.0
Персональный: 7.0.0.0

Мировой якорь заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Он удерживает загруженными область чанков 3x3, с центром в своем чанке. Учтите, что чем больше вы их ставите, тем труднее приходится вашему компьютеру. По той же причине они довольно дорогие.

Размер удерживаемой области можно увеличить при помощи мирового стража. Для этого нужно установить его на одной линии с мировым якорем, на том расстоянии на которое вам нужно расширить удерживаемую область. Затем нужно связать их при помощи монтировки. Для этого сначала нужно нажать ПКМ с монтировкой в руке на мировом страже, а затем на якоре.

Можно визуально посмотреть какие чанки удерживает якорь. Для этого нужно нажать F9 (или F12 для старых версий менее 6.3.0.0) и над удерживаемыми чанками появится аура в виде фиолетовых частиц летящих в сторону якоря.

Для работы требует Жемчуг Края. Одна Жемчужина обеспечивает 12 часов работы Якоря (при снятии Якоря время работы не сбрасывается и его можно видеть при наведении курсора в инвентаре). Также в некоторых сборках можно заряжать мировой якорь обогащенным ураном из мода IndustrialCraft 2.

Персональный якорь[править | править код]

Персональный якорь — модификация мирового якоря, созданная специально для многопользовательской игры. Принцип работы такой же, как у мирового якоря, и его также можно связать с мировым стражем. Принципиальное отличие в том, что персональный якорь работает, только пока его владелец на сервере.

Пассивный якорь — модификация мирового якоря. В отличие от мирового якоря, эта машина начнёт загружать чанки только тогда, когда игрок находится в пределах самого якоря. Размер области 3x3.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Алмаз +
Золотой слиток +
Обсидиан +
Жемчуг Края

Мировой якорь

Изумруд +
Золотой слиток +
Обсидиан +
Жемчуг Края

Персональный якорь
Персональный якорь

Жемчуг Края +
Обсидиан +
Золотой слиток

Мировой страж
Мировой страж

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Мировой якорь +
Вагонетка

Вагонетка с мировым якорем

Персональный якорь +
Вагонетка

Персональный якорь

Вагонетка с персональным якорем
Вагонетка с персональным якорем

  • Мировой якорь добавлен в версии 4.1.0.
  • Был забагован в версиях 4.1.0-4.1.4.
  • В версии 5.2.4 добавлена аура в виде фиолетового дождя. При нажатии на F12 можно визуально определить границы удерживаемой якорем местности.
  • Крафт в версиях 6.0.0 — 6.2.0.0 был отключён, поскольку мировой якорь не работал из-за изменений в Forge.
  • Устройство снова работает и крафт опять доступен по новому рецепту в версии 6.3.0.0. Показ ауры теперь работает по F9.
  • В версии 7.0.0.0 добавлен персональный якорь.
  • С версии 8.0.0.0, чтобы увидеть зону действия мирового якоря, надо надеть очки путевого обходчика с аурой «якорь».