RailCraft/Одновибратор

Одновибратор
Одновибратор (RailCraft).png
Одновибратор
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.6.0

Одновибратор — устройство, позволяющее изменять длительность сигнала, полученного от приёмника сигнала. Фактически является аналогом штатного передатчика из модификации RedPower 2. Существует реальная электрическая схема, выполняющая сходные действия, почему и было выбрано такое название.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Железный слиток +
Красный повторитель +
Красная пыль

Одновибратор

Использование[править | править вики-текст]

Как известно, приёмник сигнала при поступлении цветового сигнала выдаёт постоянный сигнал красного камня, равный по продолжительности полученному сигналу. Одновибратор используется для того, чтобы сформировать импульс нужной длительности.

Одновибратор устанавливается рядом с приёмником сигнала и при поступлении сигнала красного камня от последнего выдаст один импульс заданной продолжительности. Продолжительность импульса можно изменить в интерфейсе. Максимальная длительность, которую можно установить, равна 1638 секунд (27,3 минуты), минимальная — 1 секунда (на самом деле можно поставить и 0 секунд, но это в общем-то бесполезно). Шаг изменения 1 секунда, но можно изменять сразу на 10 секунд.

Интерфейс[править | править вики-текст]

Интерфейс одновибратора (RailCraft).png
Интерфейс интуитивно понятен. Кнопки изменяют длительность импульса, можно прибавлять/вычитать по 1 секунде или по 10 секунд. Установленная длительность указана сверху.