RailCraft/Приёмник сигнала

Приёмник сигнала
Приёмник сигнала (RailCraft).png
Приёмник сигнала
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Grid Монтировка (RailCraft).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.6.0

Приёмник сигнала — блок, добавлемый модификацией RailCraft. Применяется одно из устройств, обрабатывающих цветовые сигналы.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +
Приёмная схема +
Красная пыль

Приёмная схема

Приёмник сигнала

Использование[править | править вики-текст]

Для работы его нужно настроить на приём сигнала от какого-либо передающего устройства: сигнального блока, спаренного сигнального блока или контроллера сигнала. Настройка связи производится с помощью настройщика сигнала. Сначала нужно нажать на связываемом передающем устройстве ПКМ с прибором в руке, а затем завершить настройку, нажав ПКМ на приёмнике сигнала.

У приёмника есть лампочка, которая показывает текущий цветовой сигнал. Если он ни с чем ещё не связан, то она будет мигать красным, иначе будет отражать сигнал связанного устройства.

Основная функция устройства — это преобразовать цветовые сигналы в сигнал красной пыли. Цвета, при которых будет активироваться сигнал красной пыли, настраиваются через интерфейс.

Если поставить рядом контроллер сигнала, то они соединятся, и цветовой сигнал будет передаваться с приёмника на контроллер.

Интерфейс[править | править вики-текст]

В интерфейсе пять кнопок для каждого возможного цвета сигнала. У каждой кнопки два состояния, более тёмное значит, что на этот цвет не будет выдаваться сигнал красной пыли. В данном примере сигнал красной пыли будет выдаваться, только если приёмник получит зелёный сигнал.
Интерфейс принимающей коробки (RailCraft).png

Promotional Content