RailCraft/Проходческий щит

Проходческий щит
Проходческий щит (предмет) (RailCraft).png
Проходческий щит
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Проходческий щит
Проходческий щит (RailCraft).jpg
ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Проходческий щит — это устройство, добавляемое модом RailCraft, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Печка +
Стальной блок +
Вагонетка +
Вагонетка с сундуком

Стальной блок
Стальной блок

Проходческий щит
Проходческий щит

Стальной слиток +
Алмазный блок

Стальной слитокСтальной слитокСтальной слитокСтальной слиток
Стальной слиток
Стальной слитокСтальной слитокСтальной слиток

Алмазная головка
Алмазная головка

Стальной слиток +
Стальной блок

Стальной слитокСтальной слитокСтальной слитокСтальной слитокСтальной блокСтальной слитокСтальной слитокСтальной слитокСтальной слиток
Стальная головка
Стальная головка

Стальной слиток +
Железный блок

Стальной слиток

Железная головка
Железная головка

Интерфейс

Бур интерфейс (RailCraft).png

  • 1 — слот для буровой головки.
  • 2 — слоты для топлива.
  • 3 — слоты для насыпного материала.
  • 4 — слоты для железнодорожных путей.

Использование

Проходческий щит способен копать тоннели 3x3 в любом направлении, которое вы укажете, и прокладывать железнодорожные пути. Для работы ему требуется топливо и он может засыпать неглубокие ямы гравием или сыпучим обсидианом.

Детали:

  • Бурение участка камня размером 3x3 занимает 9 секунд. Мягкие материалы вроде земли или песка занимают меньше времени. Обсидиан бурится очень долго.
  • За десять минут проходческий щит делает тоннель длиной 64 блока. За 30 минут он выйдет за пределы чанка, если вы останетесь в начальной точке.
  • Добываемые блоки в основном падают на землю. Это можно исправить прицепив дополнительные вагонетки сзади (см. ниже). Добытые блоки подходящие для проходческого щита, то есть топливо, насыпной материал, рельсы, по возможности будут складываться во внутреннем инвентаре.
  • Остановиться он может по нескольким причинам:
  • Кончилось топливо.
  • Нет буровой головки или она сломана.
  • Кончились рельсы.
  • Закончился насыпной материал (гравий или сыпучий обсидиан), или проходческий щит столкнулся с очень глубокой ямой (10 блоков и более).
  • Вода затопила тоннель.
  • Обнаружено опасное повышение температуры. Возможно присутствие лавы. Проходческий щит не будет бурить слой, если считает, что за ним находится лава. Она уничтожит щит, будьте осторожны.
  • Встретился блок, не перечисленный в списке предназначенных для бурения. Это может быть изменено в файле конфигурации. Руды автоматически добавляются через Ore Dictionary. Что-либо еще, например, мрамор из RedPower2, нужно добавить вручную.

Буровая головка: Буровые головки теряют прочность при бурении, и периодически нужно делать новые. Также они могут быть отремонтированы обычными рецептами ремонта.

  • Железная головка может пробурить 1500 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 160 блоков. Она не может бурить обсидиан.
  • Стальная головка может пробурить 3000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 330 блоков. Она не может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 20% быстрее чем железная.
  • Алмазная головка может пробурить 6000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 660 блоков. Только она может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 40% быстрее чем железная.

Топливо:

  • Может питаться от любого топлива, сжигаемого в печи.
  • Одна единица угля может питать бур 10 секунд. Стак — 10 минут 40 секунд. Максимальная вместимости топлива для проходческого щита — 6 стаков, и при максимальном заполнении углём будет питать его 64 минуты.
  • Ведро лавы питает устройство 4 секунды. Всего может вместиться 6 ведер. Расходуется только лава, и в результате остаются пустые вёдра.
  • Коксовый уголь в два раза эффективнее угля и соответственно проходческий щит на нем работает в два раза дольше.

Насыпь:

  • В качестве насыпного материала можно использовать гравий или сыпучий обсидиан.
  • Проходческий щит вмещает 9 стаков насыпного материала.
  • Встретив яму, проходческий щит наполнит её насыпным материалом.
  • Может наполнять ямы не глубже 10 блоков. Ущелья заставят его остановиться.

Рельсы:

  • Вмещает 9 стаков рельс, то есть максимум 576 рельс.
  • Может быть установлен на любые рельсы, но большинство специальных рельс будут вмешиваться в его работу. Рекомендуется использовать деревянные или обычные рельсы.

Сцепка с вагонетками:

  • Используя монтировку можно прицепить к буру сзади дополнительные вагонетки.
  • Добываемые блоки будут складываться в прицепленную вагонетку с сундуком, а не падать на землю. Причём можно прицепить несколько вагонеток с сундуками.
  • Топливо, насыпной материал и рельсы будут по возможности (если у бура есть свободные слоты) браться из прицепленных вагонеток с сундуками. Таким образом можно обеспечить бур всем необходимым на очень долгий срок.
  • вагонетка с мировым якорем, прицепленная к буру, позволит продолжать работу, даже если игрока нет рядом.

Настройка

Добавление блоков доступных для бурения.

В файле ".minecraft\config\railcraft\railcraft.cfg", есть следующая строка:

tweaks.minecarts.bore.mineableBlocks={}

Чтобы добавлять дополнительные блоки к списку блоков, которые могут быть разрушены проходческим щитом, просто добавьте необходимые id нужных блоков (или id:номер если блоки нумеруются так) в список между скобками через запятую, например так:

tweaks.minecarts.bore.mineableBlocks = {145, 230:5, 241}