RailCraft/Стрелочный электромотор

Стрелочный электромотор
Стрелочный электромотор (RailCraft).png
Стрелочный электромотор
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Grid Монтировка (RailCraft).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.6.0

Стрелочный электромотор — это блок, который позволяет регулировать направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей автоматически, используя либо активацию красной пылью, либо цветовые сигналы.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Рецепты крафта

Чернильный мешок +
Приёмная схема +
Костная мука или
Красный краситель +
Поршень или
Железный слиток

Приёмная схема

Стрелочный электромотор

Использование[править | править вики-текст]

Для работы стрелочный электромотор нужно установить на соседний блок рядом со стрелочным или треугольно-стрелочным путем. Сверху устройства есть крестовина из белого и красного указателя. При правильной установке красный указатель будет показывать текущее направление поворота.

Управлять устройством можно с помощью сигналов красной пыли или цветовых сигналов. По умолчанию электромотор меняет направление рельс при красном сигнале. Изменить реакцию на цветовые сигналы можно в интерфейсе.

Для работы с помощью цветовых сигналов электромотор нужно настроить на приём от какого-либо передающего устройства: сигнального блока, спаренного сигнального блока или контроллера сигнала. Настройка связи производится с помощью настройщика сигнала. Сначала нужно нажать на связываемом передающем устройстве ПКМ с прибором в руке, а затем завершить настройку нажав ПКМ на стрелочном электромоторе. Но даже не связанный электромотор будет работать от активации красной пылью.

Интерфейс[править | править вики-текст]

Интерфейс стрелочного электромотора можно открыть только с помощью монтировки. Нужно взять её в руку и нажать ПКМ на устройстве.
В интерфейсе пять кнопок для каждого возможного цвета сигнала. У каждой кнопки два состояния, более темное значит, что на этот цвет стрелочный электромотор не будет реагировать. В данном примере электромотор будет менять направление рельс только при красном сигнале.
Интерфейс стрелочного мотора (RailCraft).png

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Стрелочный электромотор и Стрелочный рычаг играют звук, напоминающее тихий звук поршня.