Railcraft/Дробитель

< Railcraft(перенаправлено с «Railcraft/Блок дробителя»)
Дробитель (Railcraft).png
Блок дробителя
Блок дробителя (Railcraft).png
Блок дробителя
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

5.4.0

Дробитель — это особая постройка 3x2x2 (3 блока по ширине), используемая для дробления различных материалов.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Алмаз +
Поршень +
Стальной блок

Постройка[править | править код]

Дробитель строится в виде параллелепипеда 3х2х2 из 12 специальных блоков дробителя. В целом для постройки потребуется 3 стальных блока, 12 поршней, 12 алмазов. Дробители не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс[править | править код]

Дробитель интерфейс.png

В левые слоты (любые) кладутся ингредиенты, в правых получается результат. Взаимодействовать можно и через загрузчики/разгрузчики предметов из Railcraft или трубы из BuildCraft, тогда ингредиенты нужно подавать через верх, а результат можно выгружать с любой стороны.

Использование[править | править код]

Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модификаций) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен IndustrialCraft 2, то их также можно получить с помощью дробителя из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные постройки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Рецепты дробителя[править | править код]

В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

Если установлена модификация IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:

Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха.

Галерея[править | править код]