Railcraft/Маршрутизация

В Railcraft существует возможность маршрутизировать движение поездов с помощью билетов и прикладных устройств.

Билеты[править | править код]

  • Железнодорожный билет — одноразовый билет, создаётся из золотого билета. Используется для направления локомотива или электровоза.
  • Золотой железнодорожный билет — многоразовый билет. Используется для направления локомотива или электровоза. Может быть скомбинирован с бумагой для создания одноразовых билетов.
  • Таблица маршрутизации — Используется для маршрутных стрелочных электромоторов.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Кусочек золота или
Бумага

Золотой железнодорожный билет

Бумага или
Золотой железнодорожный билет

Железнодорожный билет

Лазурит +
Книга с пером

Таблица маршрутизации

Маршруты[править | править код]

Для прокладывания маршрута сначала нужно в золотой билет ввести место назначения. Вводиться должно так: Населённый пункт/Станция. Пример: Dest=City1/Station1. Далее нужно по золотому билету сделать одноразовый. Полученный одноразовый билет положить в локомотив, как только вы положите билет в локомотив, вы увидите над ним название как ник у игрока. Далее нужно на вашей железной дороге поставить любой стрелочный или треугольно-стрелочный путь. И использовать маршрутный стрелочный электромотор. В маршрутный стрелочный электромотор необходимо положить таблицу маршрутизации. В эту таблицу нужно ввести название вашего локомотива. И тогда, когда поедет ваш локомотив, маршрутный стрелочный электромотор автоматически переключит стрелку.

Дополнительно[править | править код]

Если вы не хотите делать много экземпляров одноразового билета, можете скрафтить маршрутный путь и положить в него один золотой билет. Тогда каждый локомотив который проедет по этому пути, получит одноразовый билет-копию золотого билета в маршрутном путе.